Региональное деловое издание
 

Анонс: Что происходит в Тамбовской области? Тектонические сдвиги при новой власти?

Региональная власть | 16.11.2012

Реконструкция липецкого аэропорта требует свыше миллиарда рублей

Совершенствование авиапредприятия позволит привести его в соответствие международному статусу

Ход модернизации аэропорта «Липецк», а также перспективы развития региональных авиалиний обсудили глава администрации Липецкой области Олег Королев и руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько в ходе рабочей поездки делегации Росавиации в Липецкую область.

В аэропорту «Липецк» руководители Росавиации и Липецкой области осмотрели перрон, искусственную взлетно-посадочную полосу и здание аэровокзала. Областные власти на протяжении нескольких лет осуществляют модернизацию производственных объектов аэропорта, оснащение его новым оборудованием и специальной техникой. На эти цели, а также на организацию авиаперевозок, в 2004-2012 годах из областной казны было направлено свыше 700 млн рублей.

Реконструкция аэропорта «Липецк», которому придан статус международного, включена в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Между администрацией Липецкой области и Федеральным агентством воздушного транспорта в апреле нынешнего года подписано соглашение о соинвестировании реконструкции аэропорта. Всего на эти цели выделяется свыше 1 млрд рублей, в том числе 655 миллионов рублей – из федерального бюджета. Финансирование работ запланировано на 2013 год.

«Для того, чтобы крупные самолеты приземлялись в аэропорту «Липецк», надо, во-первых, реконструировать взлетно-посадочную полосу, – отметил Александр Нерадько после осмотра объектов. – Для этого в федеральном бюджете на 2013 год предусмотрены 655 миллионов рублей, плюс 108 миллионов рублей инвестирует область. Есть инвесторы, которые будут заниматься строительством грузового комплекса. После того, как пройдет реконструкция взлетно-посадочной полосы, мы инвестируем еще около 100 миллионов рублей для замены свето-сигнального и радиотехнического оборудования. После этого, думаю, в конце 2013 года можно будет ждать большие самолеты в Липецке. Ведь авиация – это самый быстрый и удобный вид транспорта, тем более что в регионе есть особая экономическая зона, активно развивается промышленный кластер, большой интерес проявляют иностранные инвесторы. Он существенно вырастет, как только здесь заработает международный аэропорт».

Руководитель Росавиации выразил благодарность руководству области за сохранение аэропорта в трудные для экономики годы. «В регионах, где развита сеть автомобильных дорог, в тех экономических условиях это было трудно сделать, – подчеркнул Александр Нерадько. – Мы видим, как сейчас растет интерес жителей к внутрироссийским и международным перелетам. Как только в Липецкой области появится международный аэропорт, уже не надо будет летать через Москву, отсюда полетят и за границу, и по России».

В Липецкой области многое делается для решения задачи, которую поставил Президент России Владимир Путин по развитию межрегиональной авиации, по развитию авиасообщения в целом, отметил руководитель исполнительной власти региона Олег Королев. «Миллиард рублей будет направлен на совершенствование нашего авиапредприятия, что доведет его до уровня международного. Это послужит динамичному развитию региона, ведь отсутствие международного пункта пропуска сдерживает иностранные инвестиции. Сегодня руководитель Росавиации твердо заверил, что в рамках федеральной программы работы будут доведены до конца», – сказал он.

После реконструкции аэропорт «Липецк» сможет обеспечивать полеты на международных и внутренних линиях пассажирских и грузовых воздушных судов типа «Ту-214», «Ту-334», «Сухой Супер Джет – 100», «Ан-148», «Ил-76», а также иностранных воздушных судов аналогичного класса.

В ходе рабочей поездки делегации Росавиации в администрации Липецкой области состоялось совещание. Затем Александр Нерадько посетил ОЭЗ «Липецк» и многопрофильный авиационный комплекс в Усмани, где собираются предназначенные для межрегиональных полетов самолеты малой авиации «Сигма».

Автор:  Роман Трубников


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








7 холмов.jpg


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Евгений БАЖАНОВ

руководитель департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области

«В регионе формируется взвешенная тарифная политика в сфере ЖКХ»




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2022, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Волкова А.Е. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика