Новости | 16.04.2013
Новый терминал белгородского аэропорта будет запущен в течение ближайших дней, но пока для обслуживания внутренних рейсов, рассказал председатель совета директоров ОАО «Воздушные ворота Белогорья» – зампред правительства региона Николай Калашников.
По его словам, работа аэропорта продлится в тестовом режиме «около недели, максимум десять дней», после чего он «будет готов открыть двери для первых пассажиров». Топ-менеджер добавил, что основные строительные работы проекта завершены, а «кое-какие моменты» имеют сезонный характер. Отметим, ранее было намечено ввести объект в эксплуатацию еще в 2012 году, а в середине марта выяснилось, что полноценное открытие терминала отложено до июня 2013 года.
8 апреля сектор внутренних воздушных линий тестировали 150 студентов Белгородского госуниверситета, которые по легенде прошли все этапы пути будущих пассажиров. Для учебной регистрации был выбран утренний рейс авиакомпании UTair направлением Белгород-Москва.
«Итоги тестирования помогут устранить недочеты и перевести внутренние рейсы на постоянную работу в новое здание», – поясняют в пресс-службе белгородского аэропорта. Напомним, аэровокзальный комплекс площадью 12 тыс. кв. м будет рассчитан на обслуживание 450 пассажиров в час: 300 – на внутренних рейсах и 150 – на международных.
Модернизация международного аэропорта «Белгород», который находился в плачевном финансовом состоянии, началась почти два с половиной года назад, после того как он был передан в собственность области. Затем региональное правительство решило передать его акции частной компании «Воздушные ворота Белогорья», в ней область получила лишь четверть акций. Такое решение позволило привлечь для реконструкции важного стратегического объекта средства инвесторов. Общая стоимость проекта оценивалась в 5,1 млрд рублей.
Планировалось привлечь одну часть средств за счет кредита под гарантии региона, а другую – путем допэмиссии половины акций компании. Таким образом, доля акционера – ООО «Социальное партнерство», владеющего 75% акций «Воздушных ворот», – сильно меняется. Затем, в начале текущего года, белгородские парламентарии одобрили увеличение государственной доли в уставном капитале ОАО «Воздушные ворота Белогорья» более чем вдвое – до 52%. В апреле текущего года предполагается формально завершить сделку, после чего Белгородская область получит контроль над местным аэропортом.Автор: Сергей Пашков
(Нет голосов) |
Регионы ЦЧР |
|
| |
|
Регионы ЦФО
Редакция: Вопрос-ответ.
| |
|
|
Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)
Калужская область |
![]() |
Московская область |
![]() |
Воронежская область |
![]() |
Белгородская область |
![]() |
Липецкая область |
![]() |
Орловская область |
![]() |
Тульская область |
![]() |
Тверская область |
![]() |
Владимирская область |
![]() |
Ярославская область |
|
Курская область |
![]() |
Рязанская область |
![]() |
Брянская область |
![]() |
Костромская область |
![]() |
Ивановская область |
![]() |
Тамбовская область |
![]() |
Смоленская область |
![]() |
О рейтинге
В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии: |
Свежий номер регионального делового издания
Андрей Коробов-Латынцев философ, военнослужащий ВС РФ |
"Тыла больше нет. Все должны соработничать друг другу"
Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями
|
|
Белгородская область - территория успеха и эффективной власти
|
Дмитрий Солонников Директор Института современного государственного развития, политолог |
"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".
|
© 2004-2025, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.