Новости | 04.10.2022
Процесс инновационизации как элемент развития образовательной среды включает в себя создание различных курсов и онлайн-учреждений, системы для оптимизации обучения и различные технологии для образовательных учреждений. С их помощью студены получают на занятиях дополнительные знания. Также они ускоряют работу учащихся и преподавателей, что позволяет им обрабатывать большее количество информации.
Создание платформ для организации и настройки коллективного обучения, позволяет объединить несколько групп людей, изучающих одну дисциплину и ускорить изучение ими того или иного курса. Раздробленное обучение групп лишь замедляет ход образовательного процесса.
В результате опроса инноваторов о трендах инновационизации сформировались следующее мнения:
- 19,1% инноваторов говорят о преимуществах использования чат-ботов для обучения. Чат-боты - один из новых инструментов в обучении. Они обладают функционалом, позволяющим ответить на вопросы обучающегося, и задать собственные вопросы и помогают освоить учебный материал даже в отсутствии преподавателя;
- 13,3% инноваторов согласны с пользой дистанционных технологий для изучения иностранных языков. Широкое распространение инструментов для дистанционной коммуникации делает изучение иностранного языка максимально доступным для всех заинтересованных людей. Для организации присутствия при обучении языкам применяется целый спектр технологий и приемов: асинхронное текстовое общение, видеоконференцсвязь, социальные сети и виртуальные миры, а также электронная почта и дискуссионные форумы, чаты.
- 27,4 % инноваторов поддерживают внедрение в образовательный процесс элементов геймификации, виртуальных и дополненных реальностей и игровых пространств, что дает максимальный эффект для мотивации к обучению и способствует достижению высоких результатов. Технологии дополненной реальности позволяют сделать занятия более интерактивными и уникальными и превращать в интересные задачи то, что кажется обучающимся скучным в обычном формате.
Как считает доцент Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Мария Ханенко, традиционное и инновационное в современном образовании тесно взаимосвязаны, вместе с тем необходимо обогащать образовательный процесс трендами инноватизации, что позволит адаптировать современное образование к требованиям рынка через практико-ориентированные курсы.
Автор: Григорий Шахов
(Нет голосов) |
Регионы ЦЧР |
|
| |
|
Регионы ЦФО
Редакция: Вопрос-ответ.
| |
|
|
|
Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)
Воронежская область |
![]() |
Тульская область |
![]() |
Белгородская область |
![]() |
Московская область |
![]() |
Курская область |
![]() |
Орловская область |
![]() |
Тамбовская область |
![]() |
Рязанская область |
![]() |
Калужская область |
![]() |
Брянская область |
![]() |
Тверская область |
![]() |
Владимирская область |
![]() |
Липецкая область |
![]() |
Смоленская область |
![]() |
Ярославская область |
![]() |
Ивановская область |
![]() |
Костромская область |
![]() |
О рейтинге
В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии: |
Свежий номер регионального делового издания
Елена ЛАПИНА И.о. руководителя ГКУ ВО "Агентство по привлечению инвестиций и региональному развитию" |
«Вектор развития Воронежской области смещается с аграрного на промышленный»
Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями
|
|
Белгородская область - территория успеха и эффективной власти
|
Дмитрий Солонников Директор Института современного государственного развития, политолог |
"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".
|
© 2004-2023, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.