Региональное деловое издание
 

Анонс: Экс-убоповца из Воронежа Геннадия Клычева, который сам дал себе кличку «КГБ», разыскивают… эксперты

Конфликты | 03.07.2021

Ради IPO поддержишь и ЛГБТ: скандал у АО "ВкусВилл" получил неожиданное продолжение

Ради IPO поддержишь и ЛГБТ: скандал у АО "ВкусВилл" получил неожиданное продолжение

Второй день бушует российское медиа-пространство. И причина тому - скандальная рекламная компания продуктовой сети "ВкусВилл", в которой наблюдательные граждане увидели пропаганду нетрадиционных отношений.

В чём суть конфликта? 30 июня в инстаграм-аккаунте продуктовой сети для людей, предпочитающих экологически чистую продукцию, качественные и экологически чистые фрукты и овощи, веганскую и вегетарианскую еду, появилась реклама с изображением нескольких семей. И по каким-то причинам креативщики ВкусВилла назвали семьей союз двух лесбиянок, что уже противоречит новой Конституции, поскольку брак - союз мужчины и женщины.

В подписи к посту, который назывался «Рецепты семейного счастья», говорилось: «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть».

Для того чтобы избежать проблем с законом, на рекламе стояла пометка 18+, то есть она предназначалась для лиц старшего возраста. Можно сделать предположение, что креативщики понимали реакцию российского общества, которое не собиралось и не собирается признавать ЛГБТ-браки. Но пошли на такой шаг ради пиара, который весь хорош, кроме некролога.

Но что-то пошло не так. В аккаунт сети начали писать пользователи, что отказываются покупать продукты во ВкусВилле, а некоторые пошли дальше и написали заявление в прокуратуру о проверке нарушения законодательства о пропаганде нетрадиционных отношений, в том числе среди несовершеннолетних. В некоторых городах к магазинам ВкусВилла вышли активисты с плакатами, недовольные рекламной акцией.

200413000642_31925.jpg

Стоила ли игра свеч? Компания, как нам представляется, неслучайно пошла на такой шаг. Во-первых, дата публикации поста - 30 июня - "удачно" совпадает с последним днем "Месяца гордости" ЛГБТ-движения. Во-вторых, еще не так давно юридически ВкусВилл был обществом с ограниченной ответственностью, а не так давно стал акционерным обществом. Поговаривают, что компания готовится к процедуре IPO. И, таким образом, пытается подогреть к себе интерес со стороны западных финансистов. Что ж, способ неплох, но исполнение топорное. И за океаном такая уловка - очевидна, и IPO еще может пойти не вполне успешно. А в России останутся люди, которые рублем проголосовали за отказ от продуктов ВкусВилла. Так стоит ли игра свеч, ВкусВилл?

Автор:  Антонина Семенова


(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








7 холмов.jpg


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Тульская область

+9

Курская область

+8

Московская область

+7

Воронежская область

+6

Тамбовская область

+5

Калужская область

+4

Белгородская область

+3

Брянская область

+3

Орловская область

+3

Ярославская область

+2

Липецкая область

0

Рязанская область

-1

Ивановская область

-2

Тверская область

-4

Смоленская область

-5

Костромская область

-6

Владимирская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Дмитрий АЛФЕРОВ

заместитель главного судебного пристава Воронежской области

Майские праздники без чувства долга: судебные приставы региона – о том, как важно вовремя проверять свой «долговой статус»




optimize.gif



Воронежская область - территория нерациональной бюрократии


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2021, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Волкова А.Е. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика