Социосфера | 30.10.2020
Делегация воронежских дорожников побывала в Ростовской области. Цель – расширение географии работы профессиональной организаций. А вот задач гораздо больше: укрепление межрегиональных связей, обмен опытом. О том, как удалось справиться со всеми задачами – в нашем материале.
Компания «Донской камень» 15 лет на российском рынке
Воронежские дорожники посетили предприятия «Донской камень» и «Обуховский». В месяц ООО «Донской камень» выпускает до 750 тысяч тонн инертных материалов широкого спектра применения. До 25000 тонн в сутки отгружается продукции и перевозится автомобильным транспортом. Причем, смешивание материалов исключается, благодаря наличию у компании «Донской камень» изолированных складов. Качество инертных материалов строго контролируется.
Представители Союза дорожных организаций Воронежской области своими глазами увидели карьер, где добывается до 5,5 млн тонн щебня в год, который потом используется компанией в строительстве дорожного полотна как на региональном, так и на федеральном уровне. Дальше воронежской делегации показали цех дробления и погрузочные участки.
Кстати, ООО «Донской камень» - одно из передовых предприятий страны по переработке нерудных полезных ископаемых. Компания активно внедряет технологические новинки на других карьерах.
Предприятие «Донской камень» на российском рынке уже 15 лет. И начиналось все с 30 человек, которые и создали производство, которое сейчас является лидером рынка в Ростовской области. По словам генерального директора УК ООО «Донской камень» Дмитрия Короткова, «месторождение компании не просто уникальное по физико-механическим характеристикам, но ещё и в процессе дробления получается материал, который широко востребован дорожными строителями и идёт на все типы работ, начиная от мелких до солидных проектов».
— Мы всегда клиенто-ориентированны, — считает управляющая ОАО «Машпром» Марина Войтегина. Эта компания является официальным дилером ООО «Донской камень» и имеет эксклюзивное право на готовую продукцию.
Как отметил заместитель генерального директора УК ООО «Донской камень» Николай Носик, «два года работы компании с Союзом дорожных организаций Воронежской области оказались полезными для обеих сторон». УК ООО «Донской камень» получила надежных партнеров в Черноземье, закупающих качественный материал, проверенный временем, а Союз – честного и компетентного участника, работа которого отмечена на региональном и федеральном уровне и подтверждена многочисленными сертификатами соответствия.
Коммерческий директор ООО «Обуховский щебзавод» Марьям Максимова акцентировала внимание на том, что на данном предприятии можно загрузить до 5 составов в сутки . Марьям Максимова считает, что « сотрудники компании «Донской камень» находятся в постоянном поиске оптимальных решений по доставке продукции».
Воронежские и ростовские дорожники решили работать вместе
Представители УК ООО «Донской камень» не скрывали своей заинтересованности в сотрудничестве с воронежскими дорожными организациями. Прежде всего потому, что
Воронежская область интересна территориальным расположением, ведь она находится недалеко от Ростовской . А с учётом динамики роста объемов дорожного хозяйства будут увеличиваться и отгрузки инертных материалов в Воронежский регион.
Воронежские дорожники также максимально использовали предоставленную им возможность: общались, задавали вопросы, обменивались опытом, высказывали свое мнение о поездке.
— Хотелось, чтобы почаще были такие поездки, ведь это обмен мнениями, опытом, впечатлениями. Это немаловажный вопрос, — считает генеральный директор ООО «Рустехнологии» Сергей Гусев.
— Такие поездки способствуют развитию дорожной отрасли нашего региона. Спасибо Союзу, что он её организовал, — это мнение главного инженера компании БДРСУ№2 Алексея Бердикова.
— Подобные встречи необходимы. Нужно расширять географию: разный климат, разные регионы, разные строительные материалы. Все это специфично и поездки такие безусловно нужны,- подчеркнул главный инженер КУВО «Дорожное агентство» Алексей Неклюдов.
Дорожники из разных регионов встречаются, обмениваются опытом. Такова главная цель поездки, — уверен директор ООО «Павловскасфальтобетон» Сергей Переверзев.
— Я доволен результатами нашей деловой поездки. Именно такие визиты, общение с дорожниками из других регионов принесут определённые плоды тем участникам Союза, которые побывали в Ростовской области , и тем, кто узнает о них на наших собраниях, — поделился своим мнением Председатель Правления Союза дорожных организаций Воронежской области Роман Деев.
Такой насыщенной оказалась первая поездка воронежских дорожников за пределы региона. Подобный обмен опытом и знакомство с новыми предприятиями позволит развить межрегиональное сотрудничество.
Краснодарский «ЕКАТЕРИНОДАРСТРОЙ» уже более 25 лет в лидерах по производству промышленного оборудования
Еще одной точкой на карте воронежских дорожников стал Краснодар. Там делегации удалось познакомиться с производством компании «ЕКАТЕРИНОДАРСТРОЙ». Холдинг выпускает всю линейку оборудования для асфальтовых и бетонных заводов, а также полный спектр дробильно-сортировочного и весового оборудования, строительные лаборатории и металлоконструкции. Свыше 1000 объектов различной сложности удалось построить коллективу компании «ЕКАТЕРИНОДАРСТРОЙ» за четверть века. А инженерно-технический состав имеет такую квалификацию, что способен разработать и осуществить проект любой сложности.
Как подчеркнул заместитель генерального директора холдинга «ЕКАТЕРИНОДАРСТРОЙ» Евгений Пирогов, помимо выпускаемого дорожного оборудования компания работает и по специальным уникальным заказам наших партнёров, постоянно расширяя географию.
- Нам интересно сотрудничество с воронежскими дорожными организациями, надеемся, что они станут нашими новыми партнерами. Хотя наш асфальтобетонный завод работает и в Ухте уже 10 лет, - поделился собеседник.
После осмотра производственных цехов в городе Краснодаре воронежские дорожники отправились в Анапу, на асфальтобетонный завод ЕС-80. Начальник производства Алексей Толмачёв подтвердил, что «завод оправдывает заявленную производительность и даже может выпускать больше продукции. Уникален АБЗ ещё и тем, что производство асфальтобетона не такое дорогое для собственника. Выгодно, что для обслуживания предприятия нужен минимальный штат».
Подводя итоги встречи, генеральный директор холдинга «ЕКАТЕРИНОДАРСТРОЙ» Сергей Пирогов подчеркнул, что « группу компаний «ЕКАТЕРИНОДАРСТРОЙ» хорошо знают в Краснодарском крае. Теперь, после общения с воронежской делегацией, появилась реальная перспектива сотрудничества с Воронежской областью — этим динамично развивающимся регионом».
Сергей Пирогов рассказал, что «ЕКАТЕРИНОДАРСТРОЙ» планирует вступить в Союз дорожных организаций Воронежской области для укрепления межрегионального сотрудничества.
В свою очередь Председатель Правления Союза дорожных организаций Воронежской области Роман Деев отметил:
— Хорошо, что наш Союз растёт, развивается, в него вступают новые компании. Мы объединяемся и делаем одно общее дело вместе – строим дороги, развиваем дорожное хозяйство.
Автор: Андрей Семенов
(Нет голосов) |
Регионы ЦЧР |
|
| |
|
Регионы ЦФО
Редакция: Вопрос-ответ.
| |
|
Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова |
Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)
Воронежская область |
|
Тульская область |
|
Белгородская область |
|
Московская область |
|
Курская область |
|
Орловская область |
|
Тамбовская область |
|
Рязанская область |
|
Калужская область |
|
Брянская область |
|
Тверская область |
|
Владимирская область |
|
Липецкая область |
|
Смоленская область |
|
Ярославская область |
|
Ивановская область |
|
Костромская область |
О рейтинге
В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии: |
Свежий номер регионального делового издания
Юрий ТИМОФЕЕВ первый заместитель главы администрации городского округа город Воронеж по стратегическому планированию, экономике и финансам« |
Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями
|
|
Белгородская область - территория успеха и эффективной власти
|
Дмитрий Солонников Директор Института современного государственного развития, политолог |
"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".
|
© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.