Социосфера | 21.09.2019
Сегодня мы уже не можем представить свою жизнь без Интернета. Он уже давно используется во многих областях нашей жизни, и стал незаменимым помощником в работе и учебе для миллионов людей по всему миру.
Пользователей Интернета становится все больше с каждым днем. Это связано с тем, что компьютерные технологии становятся все более доступными для россиян. Если раньше в российских семьях компьютеры были большой редкостью, то сегодня они есть практически в каждом доме. Кроме того, многие пользуются Интернетом через мобильные телефоны и т.д.
Социологическая лаборатория кафедры «Социология и информационные технологии» Среднерусского института управления-филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации представила данные исследования о том, как меняется поведение россиян в сети.
Опрос на тему: «5 поколений пользователей: как меняется поведение россиян в сети»1 был проведен в январе 2019 года. Специалисты Google провели исследование и изучили поведение пяти поколений пользователей, чтобы показать, в чем их особенности. Были выделены «молчуны», «бэби-бумеры», «поколение Х», «поколение У», «поколение Z».
Основной источник информации для всех возрастов – интернет. В 2018 году онлайн-аудитория стала чаще пользоваться официальными сайтами: старше 65 лет – на 16%, 16-19 лет – на 18%. Значимость социальных сетей для молодежи снизилась на 13%. Хотя онлайн – комфортная среда для людей любого возраста, именно поколения Y и Z стараются быть на связи всегда. По сравнению с 2017 годом мессенджеры использовали на 40% чаще, а приложения социальных сетей – на 15%.
Интересной представляется следующая информация:
· Рост аудитории рунета с 2017г. по 2018г. произошел в основном за счет людей 55+.
· Россияне старше 60 лет стали на 20% чаще пользоваться мобильными телефонами.
· Распространенность видеоигр среди пользователей 60-64 лет за год выросла на 12 процентных пунктов и составила 45%.
· Мужчины 40-44 лет и старше 55 лет наименее лояльны к большинству форматов рекламы.
· Молодые люди 16-19 лет чаще остальных блокируют рекламу –57% на компьютере и 31% на смартфоне.
· Пользователи 30-34 лет на 11% чаще остальных предпочитают покинуть страницу, если к ней ограничен доступ.
· Аудитория 16-19 лет чаще других заказывает онлайн продукты, бытовую химию, одежду, лекарства и электронику.
· Россияне 24-29 и 60-64 лет стали чаще слушать радио – на 9% и 14% соответственно.
Автор: Григорий Шахов
(Нет голосов) |
Регионы ЦЧР |
|
| |
|
Регионы ЦФО
Редакция: Вопрос-ответ.
| |
|
Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова |
Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)
Воронежская область |
|
Тульская область |
|
Белгородская область |
|
Московская область |
|
Курская область |
|
Орловская область |
|
Тамбовская область |
|
Рязанская область |
|
Калужская область |
|
Брянская область |
|
Тверская область |
|
Владимирская область |
|
Липецкая область |
|
Смоленская область |
|
Ярославская область |
|
Ивановская область |
|
Костромская область |
О рейтинге
В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии: |
Свежий номер регионального делового издания
Юрий ТИМОФЕЕВ первый заместитель главы администрации городского округа город Воронеж по стратегическому планированию, экономике и финансам« |
Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями
|
|
Белгородская область - территория успеха и эффективной власти
|
Дмитрий Солонников Директор Института современного государственного развития, политолог |
"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".
|
© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.