Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Региональная власть | 07.08.2014

Гордеевские чиновники-чекисты А. Марков и С. Соколов подставляют воронежского губернатора то с антиникелевыми протестами в регионе, то с неэффективной работой гражданских структур

Гордеевские чиновники-чекисты А. Марков и С. Соколов подставляют воронежского губернатора то с антиникелевыми протестами в регионе, то с неэффективной работой гражданских структур

Ряд общественных организаций Воронежской области обратились к врио губернатора Алексею Гордееву последовать примеру администрации Президента РФ и передать кураторство гражданскими инициативами, включая региональную Общественную палату, от управления региональной политики в ведомство областного социального вице-премьера Владимира Попова.

Для обоснования в данном обращении приводится несколько причин. Во–первых, не совсем логично, что курированием гражданского сектора в регионе занимаются чиновники-чекисты Сергей Соколов, руководитель управления региональной политики, и Андрей Марков, первый заместитель руководителя аппарата губернатора и правительства области. Это дискредитирует само понятие гражданского общества. Во-вторых, все значимые проекты, которые опекали чиновники-чекисты, закончились либо провалом (работа общественного совета по контролю над освоением медно-никелевых месторождений в Воронежской области), либо показали свой невысокий социальный эффект, а то и вовсе отбросили гражданские проекты на десятилетия назад.

К примеру, совсем недавно одновременно 13 человек вышли из состава общественного совета по контролю над освоением медно-никелевых месторождений в Воронежской области. Это знаковое событие, свидетельствующее о недоверии общественности к фейковым структурам областного правительства. Среди них представители воронежского госуниверситета и общественники, знания и умения которых могли пригодиться обществу. 

Однако в эту когорту затесались и чиновники- чекисты: первый замруководителя аппарата губернатора Андрей Марков, руководитель управления региональной политики Сергей Соколов. Почему они там были – понятно. Следить и, по возможности, мешать работе общественного совета (профессиональная выучка). Кроме того, через данных персонажей, не исключено, шло и финансирование разработчиком недр (УГМК) проекта по микшированию протестных экологических антиникелевых выступлений в регионе.

Так вот, в течение более двух лет все возможности для информационно-политического микширования протестных выступлений были созданы, прагматическая составляющая в обеспечении данного проекта присутствовала, а эффект от работы чиновников- чекистов оказался обратным.

Исследования общественного мнения свидетельствовали о том, что население региона по мере работы областных чекистов-пропагандистов становилась все большим и большим противником осуществления разработки никелевого месторождения. В частности, результаты социологического опроса, проведенного 10-11 апреля 2012 года АНО «Институт политического анализа и стратегий» (опрошены 603 респондента, выборка репрезентативна для населения Воронежа и Воронежской области старше 18 лет по полу, возрасту, образованию, семейному и материальному положению), подчеркивали, что 55,72% опрошенных совершенно не поддерживают данное решение, 30,6% готовы его одобрить лишь при минимизации ущерба окружающей среде, а полностью поддерживают разработку месторождения лишь 11,44% респондентов.

И если два года назад сторонниками разработки никелевых месторождений себя считали почти 12 процентов, то уже в июне 2014 года только три процента (опрос также проведен социологической службой АНО «ИПАС»). Вот вам и профессионализм чиновников - пропагандистов облправительства. Конечно, в таких условиях никто из заинтересованных бизнес-структур больше не станет прагматически поддерживать такую непрофессиональную контрпропагандистскую работу. Наверное, поэтому и А. Марков и С. Соколов и вышли из общественного совета по контролю над освоением медно-никелевых месторождений в Воронежской области. Все просто и незамысловато. Только вот глава региона А. Гордеев остался внакладе. Ведь его чиновники-чекисты все чаще и чаще подставляют то с антиникелевыми протестами в регионе, то с неэффективной работой гражданских структур.

Возвращаясь к переменам в кураторстве гражданских инициатив администрации президента, то стоит отметить, что в ближайшее время начнется формирование общественных советов при ведомствах по новой схеме, где главную роль будет играть обновленная Общественная палата (ОП) РФ. При этом, кураторство ОП в администрации президента перешло от управления внутренней политики, которое играло важную роль при формировании ОП, к управлению по общественным проектам.

Автор:  Константин Теплинцев


(Нет голосов)


Возврат к списку


Guest
А вы в курсе что по последним данным института исследования общественного мнения все цифры в статье прямо противоположные? 80% поддерживают разработки месторождения и в связи с этим развитие региона, как промышленное так и социальное, зачем эти вбросы делать если опираться на непроверенные факты и на "Кто то думает.. А может быть.. Скорей всего.." ?
Имя
ekonomik
80% кого? кроме того, текст-то вроде не о никеле, а как угмк разбушевался сразу
Имя
Guest
А что за "ряд общественных" организаций, которые обратились к губернатору с иницитивой передать кураторство?
Имя
Виктор
Да бред это полный.. "передача кураторства"Местные жители вообще относятся к проекту спокойно. А те, кто устраивает так называемые "акции протеста" - это совсем другое дело, к новохоперской общественности они в большинстве никакого отношения не имеют.Протестующие экологи используют какие-то старые советские выкладки по совсем другому проекту.В информационном пространстве вокруг этого проекта рисуют как всегда ужасную страшилку во всех направлениях((
Имя
Сергей
Бредовые цифры! Народ в Прихопёрье по прежнему против разработок!
Имя
ампераж
характер проявления протестников изначально был грубый и всегда вне правового поля что внутри что и снаружи, увы !
Народ конечно может быть иметь разнённое мнение, но осознано за дебоширами не пойдет никогда.
Не та русская душа!
Имя
Guest
Похоже, история противостояния геологоразведчиков и местных жителей будет продолжаться еще очень долго... В Воронежской области уже не впервые решаются судьбоносные вопросы для всей России. Важно, чтобы тему добычи никеля в нашем регионе обсуждали не дилетанты, а профессионалы.Но, как выяснилось, многие склонны просто "пиарить" себя, а реальной работой заниматься не хотят".78% опрошенных жителей Новохоперского района знают о планах промышленного освоения. Более половины считают, что обеспечить должный уровень экологической безопасности возможно, но в современной России трудно. Каждый третий считает, что это реально осуществимо. Таким образом, 85% жителей считают, что при создании строгих экологических норм эксплуатацию месторождений вести можно.
Имя
Guest
По самым последним данным 90 процентов жителей воронежской области и жителей соседних областей,категорически против разработок всякого гов...на на черноземье....Во как...
Имя
Guest
Это же надо быть такими ....,чтоб загубить добычей никеля такой регион(и близлежащие регионы) и 97 процентов просто ТУПО продать....ГОЛОВА....УМА МНОГО нужно для этого...Конечно,зачем надо думать,как развивать регион,о сельском хозяйстве...Чужими руками откапал,по три рубля заплатил работягам,местное население вообще не в счет,фиг с ним...думать еще о всякой шушере....Зато 97 процентов толканул за бугор и ДЕНАЖКОВ ПОЛУЧИЛ...вот где счастье то....В радиусе трехсот километров засрать все (ВТОРОЙ НОРИЛЬСК)...Какой там ХОПЕР,хрень какая,какой чернозем...одурели штоля....Там 97 процентов БАБЛА прилипнет...Объемы какие,работы непочатый край...Мы ваще путевые пацаны работать здеся хотим,а вы мешаете типа и все такое...Как поднимим регион,как взлохматим здесь все вас....
Имя
Guest
Вот ВВП приехал, разберется че к чему, все равно решающее слово будет за президентом, но не думаю что возьмут и свернут геологоразведку и добычу, хоть и шума много и всего прочего, но интересы страны сейчас на вес золота, так что каждый грамм меди и никеля принесет пользу.
Имя
харитон
ВВП давно уже высказал свое отношение , более того он лично дал добро на разведку месторождений.
еще в 2011 году ; он как в воду глядел и заблаговременно правильно оценивая ситуацию предвидел продолжение большого спроса на сырье , которое сегодня в период изоляции страны становиться крайне важным экономически и стратегически!
Имя
Илья
Последние новости посмотрите. В России создаётся благоприятный климат для ведения сельского хозяйства. Какой ещё никель в Черноземье??? А все эти кадровые перестановки в области - не более чем конвульсии. Не будет никакого никеля в Черноземье!!!
Имя
Нина Владимировна
Перестаньте нести чушь насчет развития региона за счет никеля. Посмотрите вокруг. Много-ли найдется регионов-разработчиков недр ШИПКА развитых...И что остальной России до развитости одного, конкретно, Новохоперского, района.
Горно-рудная промышленность не создает рабочих мест. Она только консервирует бедность на срок добычи. Без вариантов.
НЕТ НИКЕЛЮ В ЧЕРНОЗЕМЬЕ, НЕТ ВОРОВСТВУ ПРИРОДНЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ КУЧКОЙ ОСОБО ПРИБЛИЖЕННЫХ К ВЛАСТИ, НЕДРА ДОЛЖНЫ ФАКТИЧЕСКИ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ВСЕЙ РОССИИ И НЕ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ В ЧАСТНЫХ РУКАХ.
Имя
За Родину
вы Нина уже по отчеству, а мозгов только кухаркой работать .
Читать и смотреть надо если ума не нажили. У сегодня реально регион получил инвестиции и не на бумаге а конкретно. ЖКХ провел газоснабжение в частный сектор люди в 21 веке наконец то имеют возможность пользоваться газом, и это сделано за счет средств которые безвозмездно компания УГМК выделила области. И плевать на то что вы ту бредите! Главное жителям оказывается востребованная помощь!
Дотационные бюджетные организация социального профиля имеют возможность благодаря таким средствам осуществлять свою деятельность среди населения!
А вы тут пишите не шипко видно!
Кто хочет тот видит а кто дурак тому бог судья !
Имя
Нина Владимировна
А вы хоть и За Родину, но РОДИНУ уже продали...Газ БЫЛ проведен до вас. . Людям, очень маленькому, просто микроскопическому количеству, лишь компенсировали очень малую часть затрат. При этом совсем не малую сумму растыкали себе по карманам. Весь этот фарс с помощью пенсионерам был рассчитан только на пиар, которым вы сейчас и козыряете.
И напоследок, учите русский язык, пишите без ошибок и любите свою Отчизну. А когда станете грамотным, может и ума добавится...заодно и патриотизма.
Имя
dka2021
[B]"Guest[/B] 05.08.2014 13:27:13 А вы в курсе что по последним данным института исследования общественного мнения все цифры в статье прямо противоположные? 80% поддерживают разработки месторождения и в связи с этим развитие региона"

Разработки никеля на Черноземье поддерживают только вот такие гости с Кипра, как вы - а народ выступает против и доходит до всех инстанций:
"Народы России против планов олигархов"
http://www.youtube.com/watch?v=l5J6a3ELjCg
Имя
dka2021
"Виктор 05.08.2014 15:13:21
...В информационном пространстве вокруг этого проекта рисуют как всегда ужасную страшилку во всех направлениях(("

Проект добычи никеля на Черноземье - это как раз тот самый случай, когда реальность гораздо намного страшнее, чем любые фантазии, и это хорошо видно из информации, которую дал академик геологии Чернышов, который как раз и открыл эти месторождения:
http://www.youtube.com/watch?v=ogwUH0cp6vM
Имя
dka2021
"[B]ампераж[/B] 05.08.2014 16:20:21
характер проявления протестников изначально был грубый и всегда вне правового поля что внутри что и снаружи, увы !
Народ конечно может быть иметь разнённое мнение, но осознано за дебоширами не пойдет никогда.
Не та русская душа!"

- Уважаемый "впердаж", прежде чем рассуждать о русской душе, неплохо бы научиться писать по русски без грубых ошибок. Плохо вас там на Кипре видимо обучают!
P.S. И не надо дурачить людей, заявляя, что люди в нашей стране протестуют "грубо" - лучше посмотрите, например как в Америке народ протестует против добычи сланцевого газа - тогда поймете, что означает "грубо", если довести народ:

"Сенсация! В США началась война фермеров с армией против сланцевого газа_Никелю нет"
http://www.youtube.com/watch?v=3pB9KJ3hS3w
Имя
dka2021
"Guest 06.08.2014 10:20:44
Вот ВВП приехал, разберется че к чему, все равно решающее слово будет за президентом, но не думаю что возьмут и свернут геологоразведку и добычу, хоть и шума много и всего прочего, но интересы страны сейчас на вес золота, так что каждый грамм меди и никеля принесет пользу."

- ВВП приехал, но как уже не в первый раз, опять не разобрался. Администрация приложила все усилия, чтобы ВВП не смог бы даже увидеть хотя бы одного протестующего против добычи никеля - полиция охотилась за ними как за террористами:
Имя
dka2021
"Guest 06.08.2014 10:20:44
Вот ВВП приехал, разберется че к чему, все равно решающее слово будет за президентом, но не думаю что возьмут и свернут геологоразведку и добычу, хоть и шума много и всего прочего, но интересы страны сейчас на вес золота, так что каждый грамм меди и никеля принесет пользу."

- ВВП приехал, но как уже не в первый раз, опять не разобрался. Администрация приложила все усилия, чтобы ВВП не смог бы даже увидеть хотя бы одного протестующего против добычи никеля - полиция охотилась за ними как за террористами:

«1ч.Приезд Путина в Воронеж и его охрана.05.08.14_Нет никелю в Черноземье!»
http://www.youtube.com/watch?v=JZpXMo52gXM


«2ч.Приезд Путина в Воронеж и его охрана.05.08.14_Нет никелю в Черноземье!»
http://www.youtube.com/watch?v=XRfFCEaFcAo
Имя
Нина Владимировна
[B]dka2021, вы МАЛАДЦА. Крыть гАспАдам нечем
[/B]
Имя
dka2021
"Guest 05.08.2014 18:56:39
...Каждый третий считает, что это реально осуществимо. Таким образом, 85% жителей считают, что при создании строгих экологических норм эксплуатацию месторождений вести можно."

Вы видимо действительно гость в нашей стране, и в связи с этим у вас в голове, наверное небольшая путаница - так зачем же путать нас, коренных жителей Воронежской области? Вы сначала разберитесь - может быть 85% полицейских готовы выполнять любое указание начальства? Но при чем тут народ? Видео данные с мест полностью опровергают ваше заявление:
«Мнение Гоблина о переименовании милиции в полицию - Нет никелю на Хопре!»
http://www.youtube.com/watch?v=jqn1aqhH9PM
Имя
dka2021
"харитон 06.08.2014 13:50:41
ВВП давно уже высказал свое отношение , более того он лично дал добро на разведку месторождений.
еще в 2011 году ; он как в воду глядел и заблаговременно правильно оценивая ситуацию предвидел продолжение большого спроса на сырье , которое сегодня в период изоляции страны становиться крайне важным экономически и стратегически!о"

- В период изоляции страны "Харятон" важно не распродавать, как последняя политическая проститутка стратегические невосполнимые запасы, при этом уничтожая Черноземье, а возрождать сельское хозяйство, добиваясь продовольственной независимости. Представь, что ты живешь в Норильске - закончился никель - что кушать-то будешь, стратег хренов? А наши предки кушали тут тысячи лет, потому что природа само воспроизводится и дает потенциально бесконечные рабочие места. Вы видимо ничего не слышали о судьбе моногородов?

«Воронежцы, с дачами придется проститься!»
http://www.youtube.com/watch?v=aqBT3znQ0DI
Имя
dka2021
"За Родину 07.08.2014 15:14:25...
ЖКХ провел газоснабжение в частный сектор люди в 21 веке наконец то имеют возможность пользоваться газом, и это сделано за счет средств которые безвозмездно компания УГМК выделила области.

- Вы пишите наглую ложь гражданин "За Родину". Может быть вы и за родину, только вот хорошо было бы выяснить - за какую вы родину? Родин ведь много на земле. А вот в этом видео официальная информация от депутата Воронежской городской думы, заместителя председателя комиссии по экологии и природопользованию Кудрявцевой Галины Александровны, которая неопровержимо опровергает вашу брехню:
НИКЕЛЮ НЕТ_28.12.13_Сколько УГМК дал денег Новохоперску на социалку?
http://www.youtube.com/watch?v=m8_1Jmub-M8
Имя
Артем
[B]dka2021 то что ты являешься продажной шкуркой это видно, [/B]
[B]именно в такие времена как сейчас всякое г**** типа тебя и Рубахина вплывает на поверхность и начинает всё подряд хаить, делая вид умного знатока. Лежишь себе на диванчике и мудрость давишь из известного места. Тебе до Путина как мне до луны... потому сиди и молчи... сам в жизни ни черта толкового не сделал людям, но думаешь, что имеешь право давать другим оценки . Езжай во Францию к своему Рубахину , там п******* хватает[/B]
Имя
Dizin A.
вот я смотрю эти антиникелисты противные как банный лист ...
Сами видят и понимают что нет поддержки среди людей УЖЕ но нет прут и пытаются тут впарить репу .
Вам что там денег платят? Или Реально ума нету!
У вас был шанс и было доверие местного населения а вы как идиоты и жадные твари проявили самые позорные чувства и отношение к людям и их переживаниям. Вам еще денег собирали ...ходили на митинги, думали вы реально имеете интерес к проблемам людей!! За все два года вы полностью растеряли совесть. Зачем было устраивать эти свои криминальные погромы? Привлекать разную уголовную шваль, мне с ними страшно было находится рядом !
Какая там экология!!!! Я насмотрелся и наслушался ... бог вам судья, а людям мудрости, что успели вовремя распознать с кем имеют дело!
Имя
Guest
Как угмковские тролли засуетились....)))) Плохо работаете...хоть и пишите без ошибок...))))) И тексты у вас какие-то до безобразия слащавые,противные....Езжайте в норильск и работайте там,а на Земле Черноземной пусть работают настоящие трудяги,люди думающие и с головой,которые хотят жить и трудится на своей земле...Выращивать хлеба,люди которые хотят кормится сами со своей земли а не закупать китайские вонючие помидоры,яблоки,которые могут по полгода не портится...резиновые шарики. Против разработок,это настоящие труженики...А уж по поводу уголовников,я вообще молчу...За разработку,это лодыри и торгаши...Зачем самим что-то выращивать,когда можно там купить за копейки,а здесь продать за рубли...
Имя
Guest
Да...стратеги... 97 процентов говна этого,которое откапают, продать за копейки за бугор, а мясо древних мамонтов завозить хрен знает откуда за бабло и овощей с фруктами...Тройная выгода для торгашей...Купи-продай...Никель продать как сырье,но зато потом будем закупать ложки никелированные,как продукт...за большую монету....Зачем выращивать что-то у себя??? Воронежский чернозем может завалить всю европу и половину китая своей продукцией...Китайцы могут до кровавого поноса жрать наши фрукты и овощи несколько месяцев,вместе с европейцами...И в наше время,этот долбаный никель нам нужен,как хрен на ужин...Я не пойму,весь этот урожай никеля от угмк,уходит на продажу,а их же представители и тролли твердят,что он нужен....КОМУ нужен??? Канадцам,европейцам,махмудовцам??? Мы как индейцы...меняем золото на стекляшки...Помните,что сделали потом с ними...???
Имя
Хватит врать
то, чем занимаются сейчас геологи , экологию не затрагивает никак. Вообще никак. Ведутся геолого-разведочные работы, они не могут нанести вреда. Бурятся скважины, идет оценка запасов. Этот процесс продлится еще года два. Но в информационном пространстве вокруг этого проекта рисуют совсем другую картину - апокалиптическую. Понятно, что это политика, повод для группы людей обозначить свое присутствие через якобы "актуальную тему". Не было бы этой - придумали бы другую. Сама экология, и что на самом деле происходит в Новохоперском районе, их мало интересует.
Имя
door
хорошая составляющая сегодняшнего дня.
перед лицо не прикрытой информационной и экономической агрессии против России, все структуры власти и общества консолидируются . Вместе с этим наводится и порядок в структурах власти , та самая долгожданная мечта народа навести порядок в бюрократическом секторе!
Имя
Guest
[B]Guest[/B] 06.08.2014 10:20:44,[COLOR=#333333] Надо же такую хрень смешную написать...Вот приедет путин...разберется....))))))) Каждый грамм принесет пользу......))) Кому принесет,тебе ...???? Ну сказывается отсутствие нормального образования в стране...Идиот...))))[/COLOR]
Имя
Guest911
а я думаю хрень пишешь ты, для того Бог и наделил земли полезными ископаемыми для того что бы люди жили не в каменном веке а добывали и использовали, что на свои нужды, что на продажу.. тебе точно уже ничего не принесет пользу, ну кроме как укольчик успокоительного, и не челяди указывать правителям чем и как заниматься? fа кто не согласен - валите к педику рубахину в европу, там веселее))
Имя
Guest
Народ должен решать, а не правители... А к рубахину, всяким педикам сам вали...911, правильный ты наш... Я высказываю свое мнение,свою точку зрения...
Имя
Андрей
Да, страсти вижу тут уже зашкаливают) Согласен с 911 если есть что добывать то нужно это делать! Мы хотим жить в нормальном будущем а не в каменном веке!И вообще, когда говорят о вреде для окружающей среды, мне всегда хочется спросить: а кто и на основании чего решил, что подобные предприятия наносят какой-то экологический вред? Давайте оперировать не абстрактными категориями: "раз ГОК, значит вред", а конкретными. Люди, которые поднимают шум вокруг этого проекта, мыслят, мягко скажем, линейно: "вот река Хопер, вот Хоперский заповедник, а вот ГОК. Все пропало!". Да с чего вы решили?Более того, если запасы подтвердятся, то проект в обязательном порядке должен будет пройти экологическую экспертизу. А экологическое законодательство, между прочим, у нас одно из самых суровых в мире.
Имя
Михаил
Андрей, а Вы правда считаете, что у нас законодательство исполняется от буквы до буквы? Или Вы чрезвычайно наивны, или Вам пора просыпаться, срочно.) третьего не дано. или Вы так волнуетесь, что после федерализации в Сибири у нас не от кого будет ресурсы отсасывать в центр?
Имя
Front правды
dka2021, важно не то что вы пишите а то что уже есть, а есть достаточно много, что касается помощи от УГМК. Причем не разовая помощь, а регулярная на протяжении всего двух летнего периода. Помощь которая в живую и адресно ощутима многими жителями нашего края. И каждый для себя смог оценить и величину и качество такой помощи. И главное в итоге это и дало всем понимание и отношение к компании. Это и стало основопологающей причиной почему движение экологов потеряло своих сторонников из за несостоятельностью своих доводов и действий.
Имя
Guest
Читать даже противно,слащавость какая-то одна глупая и смешная...Один тролль здесь тусуется угмкашный....Бред полнейший...Ни одного довода положительного даже написать не может...
Имя
Guest111
Если 90% жителей , по вашему утверждению, против добычи , тогда где они ?
С чего вы взяли что они против . Только лишь потому, что прошла провальная компания пикетчиков , которые изо дня в день трезвонили разные страшилки о будущей экологической катастрофе.
Как они это могут знать если ссылаются еще на советские выкладки по технологиям добычи. А все инновации просто ими замалчиваются преднамеренно .Спрашивается, с чего это у них такая глухая позиция , в которой , кстати, нет никакого интереса к нынешней эко ситуации в области? Странно да?!
Кому они голову хотят морочить!
Имя
мега
Решение о разработке никеля в Воронежской области принимало правительство РФ и является стратегическим для развития страны в обозримом будущем.По словам Дмитрия Любошевского(доцент кафедры ядерной физики), в зоне предполагаемых разработок не зафиксировано никаких аномалий: ни в плане радиационного фона, ни в содержании радионуклидов в почве.Многие склонны просто «пиарить» себя, а реальной работой заниматься не хотят.И все эти якобы 90% которые против,полный бред антиникелевцев.
Имя
гость
Все эти протестующие экологи используют какие-то старые советские выкладки по совсем другому проекту. Но вообще-то прошло несколько десятков лет, технологии не просто продвинулись вперед - они стали принципиально другими. Поэтому давайте-ка все же обсуждать именно это предприятие, а не добычу никеля в принципе.
Имя
Егор
С момента распада Советского Союза прошло 20 лет. 10 первых можно не учитывать: все знают, в каком состоянии была промышленность в период перехода от одной формы собственности к другой. Но я глубоко убежден, что состояние предприятий в 1993 году и сейчас - это небо и земля, это даже нельзя сравнивать. В основе лежит, естественно, экономика: чем современнее технология, тем ниже себестоимость. Но, чем современнее технология, тем она и безопаснее, тем меньше и экологического ущерба. Поэтому, если говорить о промышленности, то, может быть, не на 100%, но в подавляющем большинстве предприятия находятся на мировом, европейском уровне экологической и технологической безопасности.Так что нечего тут раздувать из мухи слона!
Имя
Трофим
Местные жители высказывают мнение, что с водой из скважин наружу и в верхние водоносные слои попадет ядовитый раствор химических соединений, некоторые говорят даже и о радиации. Но современные технологии позволят не допустить этого. Никакого радиационного загрязнения местности тем более не будет. Сейчас с экологией на месте разведки все в порядке, хотя когда-то здесь тоже брали пробы грунта. Несколько десятилетий назад пробурили порядка двадцати скважин, но никаких выбросов радиации и тем более заражения воды в районе нет. Самих скважин уже не найти, не осталось никаких следов.
Имя
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Юрий ТИМОФЕЕВ

первый заместитель главы администрации городского округа город Воронеж по стратегическому планированию, экономике и финансам«

«Всего в экономику города инвестировано за 2023 год почти 140 млрд. рублей, и это на 7,4 процента больше, чем в предыдущем году»




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика