Региональное деловое издание
 

Анонс: Кто станет лучшим главой муниципального района (города) в динамично развивающейся Тамбовской области – 2017 года?

Производство | 09.07.2017

ВАСО позорно «падает» вниз, а белгородский завод «Сокол-АТС» взмывает вверх, производя совместно с Иркутским авиазаводом пассажирские самолеты МС-21-300

ВАСО позорно «падает» вниз, а белгородский завод «Сокол-АТС» взмывает вверх, производя совместно с Иркутским авиазаводом пассажирские самолеты МС-21-300

Пусть это пока и прозвучит самонадеянно, но Белгород постепенно перехватывает у Воронежа статус города, где производятся самолеты. Во всяком случае, очень важные узлы для пассажирских самолетов.

На днях на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет нового отечественного пассажирского самолета МС-21-300. Как отмечают специалисты и эксперты, полет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев (детали то самолету поставляли не воронежские заводы). Стоит отметить, что в создании нового лайнера активно участвовал и белгородский завод «Сокол-АТС», который изготавливал для него детали крыла.

Важно и то, что в настоящее время иркутским авиазаводом с участием белгородцев дорабатывается уже пятая и шестая машины. На фоне этого серьезного успеха белгородского завода «Сокол-АТС» как-то «падает» авторитет Воронежского самолетостроительного общества (ВАСО). Многое у менеджмента воронежского завода просто не получается и завод от этого лихорадит. И новости поступают с ВАСО преимущественно только негативные. Недавно, например, ПАО «ВАСО» заявил о прекращении выпуска для российских заказчиков ближнемагистральных пассажирских самолетов Ан-148 (до конца 2018 года предприятием будет передано Минобороны последние пять «мученических» самолетов). Любопытно и то, что самолет Ан-148 был основным источником дохода для ВАСО - из 6,44 млрд рублей выручки 3,11 миллиарда приходилось на доходы от его продажи.

Для Белгорода выпуск узлов и деталей для самолетов Иркутского авиазавода это не только новая ниша в производстве промышленной продукции, это торжество региональной государственной промышленной политики губернатора Е. Савченко, ответственной и эффективной, которой нет, например, в воронежском регионе. К тому же у Савченко ведь нет в команде и таких чиновнико- коекакеров, как А. Беспрозванных и А. Верховцев (последний как зампред воронежского облправительства входит в состав совета директоров ВАСО), своим бездействием только усиливших в течении 6-7 лет позорный процесс деиндустриализацию региона. А проблемы ВАСО, как видится экспертам, связаны и с бестолковым кураторством промышленного комплекса Воронежской области.

А Белгородом и белгородским заводом «Сокол-АТС» можно гордиться. К тому же, в 2018-2019 годах Иркутским авиационным заводом начнутся поставки новых самолетов Аэрофлоту. С участием белгородского завода «Сокол-АТС» в 2018 году планируется выпустить 9 машин, в 2019 году – 12 машин. С 2020 по 2025 годы планируется выпускать по 20 машин в год. Для «Сокол-АТС» это первый масштабный проект, в рамках которого только в 2018 году завод планирует заработать более 200 млн рублей.

PS. Что происходит на ВАСО, кто и как довел флагман воронежской индустрии до позорных провалов читайте в журналистских расследованиях регионального делового издания.

Автор:  Андрей Тимошенко


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








7 холмов.jpg


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО

Белгородская область

+9

Курская область

+8

Липецкая область

+7

Калужская область

+6

Тамбовская область

+5

Ярославская область

+4

Тульская область

+3

Тверская область

+2

Рязанская область

+1

Владимирская область

+1

Ивановская область

+1

Московская область

-3

Орловская область

-4

Воронежская область

-6

Костромская область

-7

Брянская область

-8

Смоленская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Сергей ЮХАЧЕВ

Начальник управления экономической политики администрации Тамбовской области

«Лидерство нашего региона мы видим через подъем в реальном секторе экономики и создании благоприятного инвестклимата»








Воронежская область - территория нерациональной бюрократии


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Святослав ИВАНОВ

Публицист

«В 2017 году уровень рождаемости в России упал на 10,7%. Это стало самым крупным сокращением за десятилетие. По данным Росстата, за год в стране на свет появились 1,69 миллиона детей, что более чем на 200 тысяч меньше, чем в 2016 году».







© 2004-2018, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье". Главный редактор: Волкова Алина Евгеньевна. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87