Конфликты | 26.05.2018
С фанфарами и воздушными шарами в столице Черноземья торжественно открыли очень скромный по размеру и крайне неудобный в плане комфорта пассажиров железнодорожный вокзал «Воронеж Южный»
Показушное мероприятие РЖД по открытию унылого вокзальчика не повлияло на позитивную инвестпривлекательность региона
На открытии небольшого вокзала, который корректно бы смотрелся на захудалом полустанке, а не в городе- миллионнике, были власти, руководитель Юго- восточный филиал РЖД Сергей Задорин, немногочисленные зеваки. Изначально вокзал на замызганной донельзя станции «Придача» (на окраине города, рядом с проблемным ВАСО), который должен принимать поезда, курсирующие из Москвы на юг России и обратно, был мечтой четырех губернаторов региона на протяжении двух десятилетий. Чиновники и ЮВЖДэшники мыслили его большим, из стекла и бетона, с удобными подъездными путями и комфортным для пассажиров.
Более того, по замыслу мечтателей он должен был бы быть еще краше, чем вокзал «Воронеж-1», поскольку, по идее, именно он встречает и провожает проезжающих. И, разумеется, неизгладимо позитивные впечатления путешественников о Воронеже должен был бы давать именно вокзал «Воронеж Южный». Некий символ или бренд, если хотите. Однако, надежды юношей питают. В реальности, несмотря на проведенное сегодня показушное открытие вокзала с дурацкими шарами, все оказалось серо, буднично и провинциально. Открыть то вокзал открыли, но позитивного эффекта с вводом данного объекта на инвестиционную привлекательность региона, его культурный потенциал, не произошло.
Журналисты постараются провести расследования на предмет того, как были потрачены деньги на строительство «Воронежа Южного»
Наоборот, построенный без души и уважения к Воронежу, вокзал «Воронеж Южный» оказался невразумительной кляксой, с унылым зданьицем для ж/д пассажиром в центре, похожим на обыденные торговые павильоны в городе, теснотой и крайне необлагороженной территорией вокруг, подчеркивающую промышленную разруху города. Заборы аля лихие 90-е, отсутствие бордюров рядом с подъездной дорогой к вокзалу (непролазная грязь на фото). Зато платная и дорогая парковка для личного транспорта, об общественном, который бы довозил пассажиров до транспортного железнодорожного узла, РЖДэшники с властями не позаботились.
Можно предположить, что деньги на строительство вокзала «Воронеж Южный» выделялись немалые. Вопрос в том, как они были освоены. И это предмет для отдельного журналистского расследования. Слишком уж задорно и навязчиво Задорин и Ко демонстрировали PR вокзала, его так сказать фасадную сторону, лакируя грязь и неустроенность оборотной стороны вокзального комплекса. И что- тут не так, что может стать предметом отдельного журналистского расследования. Вдруг выяснится, что вокзалишко построили на собранные деньги от платных парковок, а целевые средства ушли налево. Тем более, что РЖД с командой Белозерова в последнее время с лихвой дает поводы так думать.
К примеру, «Российские железные дороги» в одном из регионов РФ четыре года платили за чистку привокзальных территорий, потратив на это 300 млн рублей. Однако теперь выяснилось, что уборка на самом деле не проводилась. В 2014 году РЖД заключили контракт с компанией-подрядчиком «Байкал-логистик». Ее субподрядчики исправно предоставляли акты о выполненных работах, а ООО «РЖД-сервис» платило за уборку. Но сейчас выяснилось, что подрядчик по сути получал деньги ни за что - клининговые услуги существовали только на бумаге. По факту подлога финансово-хозяйственных и первичных учетных документов уже возбуждено уголовное дело.
Автор: Виталий Жуков
(Нет голосов) |
Регионы ЦЧР |
|
| |
|
Регионы ЦФО
Редакция: Вопрос-ответ.
| |
|
Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова |
Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)
Воронежская область |
|
Тульская область |
|
Белгородская область |
|
Московская область |
|
Курская область |
|
Орловская область |
|
Тамбовская область |
|
Рязанская область |
|
Калужская область |
|
Брянская область |
|
Тверская область |
|
Владимирская область |
|
Липецкая область |
|
Смоленская область |
|
Ярославская область |
|
Ивановская область |
|
Костромская область |
О рейтинге
В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии: |
Свежий номер регионального делового издания
Юрий ТИМОФЕЕВ первый заместитель главы администрации городского округа город Воронеж по стратегическому планированию, экономике и финансам« |
Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями
|
|
Белгородская область - территория успеха и эффективной власти
|
Дмитрий Солонников Директор Института современного государственного развития, политолог |
"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".
|
© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.