Финансы | 24.07.2014
По инициативе сотрудников отдела Банк XXI и специалистов по маркетингу Тамбовского отделения Сбербанка в мае-июне 2014 года была проведена локальная акция «Остановка с пользой».
Организаторы выбрали три остановочных павильона Сбербанка, оборудованных банкоматами и информационно-платежными терминалами (ИПТ), на которых организовали консультационные посты. Исходили из того, что остановки общественного транспорта «Стадион «Динамо», «Комсомольская площадь» и «Университет имени Державина» являются наиболее посещаемыми среди студентов тамбовских вузов.
Специалисты отдела Банк XXI в рамках образовательного проекта «Университетская кафедра в Сбербанке» отобрали из числа студентов Института экономики и качества жизни технического университета добровольцев и организовали недельное обучение технологиям общения с клиентами. По согласованию с заведующим кафедрой «Экономика», доктором экономических наук, профессором ТГТУ Николаем Куликовым участие студентов в акции было им зачтено как производственная практика.
По словам начальника отдела Банк XXI Марины Павперовой, на начальном этапе акции прогнозировали приращение платежей в информационно-платежных терминалах остановочных павильонов в пределах 25 процентов. Результат превзошел ожидания. Так, на трех пилотных «умных остановках» в апреле 2014 года нагрузка на ИПТ не превышала 743 операций. В дни акации в мае эта цифра составила 1 062 операции, а в июне – 1 243. По сути, за два месяца прирост составил 67 процентов, тогда как в других остановочных павильонах этот показатель не превысил 37 процентов.
Проанализировав итоги проведения локальной маркетинговой акции, сотрудники Тамбовского отделения Сбербанка пришли к выводу о том, что верно были избраны время и модель эксперимента. Немаловажно и то, что студенты-практиканты с бейджами Сбербанка были «своими среди своих», что минимизировало эффект настороженного восприятия консультантов потенциальными клиентами из числа молодежи.
Детальное изучение практики проведения локальной акции показало, что сработал «эффект домино»: многие пользователи банковских карт из числа студентов сами стали консультантами, рекомендуя своим родителям, друзьям и знакомым воспользоваться удаленными каналами обслуживания Сбербанка, как говорится, «не отходя от остановки».
С началом учебного года решено расширить пилотный проект, включив в него банкоматы и ИПТ, установленные в учебных корпусах тамбовских вузов, а также изучить возможность создания группы консультантов для клиентов старшего возраста из числа слушателей Геронтологического университета, действующего на базе ТГУ.
(Нет голосов) |
Регионы ЦЧР |
|
| |
|
Регионы ЦФО
Редакция: Вопрос-ответ.
| |
|
Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова |
Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)
Воронежская область |
|
Тульская область |
|
Белгородская область |
|
Московская область |
|
Курская область |
|
Орловская область |
|
Тамбовская область |
|
Рязанская область |
|
Калужская область |
|
Брянская область |
|
Тверская область |
|
Владимирская область |
|
Липецкая область |
|
Смоленская область |
|
Ярославская область |
|
Ивановская область |
|
Костромская область |
О рейтинге
В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии: |
Свежий номер регионального делового издания
Юрий ТИМОФЕЕВ первый заместитель главы администрации городского округа город Воронеж по стратегическому планированию, экономике и финансам« |
Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями
|
|
Белгородская область - территория успеха и эффективной власти
|
Дмитрий Солонников Директор Института современного государственного развития, политолог |
"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".
|
© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.