Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Финансы | 29.01.2013

Финансирование дорожной отрасли приносит позитивные результаты

Финансирование дорожной отрасли приносит позитивные результаты

В Свердловском районе Орловской области будет работать новая техника

Торжественное мероприятие, посвященное приобретению специализированных автомашин, состоялось в Свердловском районе на территории дорожного отдела ГУП ОО «Дорожная служба». Ключи от новой техники вручил губернатор Орловской области Александр Козлов. В церемонии также приняли участие заместитель председателя правительства области, руководитель блока инфраструктуры Николай Злобин, руководитель Департамента строительства, транспорта и ЖКХ Александр Ященко, генеральный директор ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» Сергей Храмагин, главы близлежащих муниципальных образований региона.

Качественные дороги – важная составляющая инфраструктуры

Как подчеркнул губернатор, строительству, ремонту, содержанию дорог в области уделяется все больше внимания. «Сегодня развитие любого региона невозможно без хороших и качественных дорог, – отметил Александр Козлов. – И для Орловской области это приоритетное направление. Перед нашей дорожной отраслью стоят большие задачи, и мы их планомерно выполняем. За последнее время нами сделано много. Год от года финансирование дорожной отрасли возрастает, но самое главное, видны положительные результаты. Например, в этом году объем финансирования строительства сельских дорог по сравнению с 2012 годом будет увеличен. В минувшем году на эти цели мы направили серьезные средства. В 2013 году мы увеличиваем и наш Дорожный фонд. Планируемая сумма – около 2 млрд 600 тыс. рублей. Дорожный фонд позволит существенно увеличить финансирование строительства и капитального ремонта дорожной сети. Кроме того, мы возлагаем большие надежды и на федеральные программы. В этом году, надеюсь, нам удастся начать работы по строительству Нарышкинской объездной трассы, в областном центре продолжим строить дороги, параллельно разгружая Московское шоссе, по улицам Михалицына и Раздольная. Учитывая все это, мы сможем выйти на уровень приблизительно 3,5 млрд рублей. А это большие вложения, которые позволят получить хороший результат». Также глава региона обратил внимание собравшихся на то, что сегодняшнее событие стало возможным благодаря сотрудничеству Орловской области с Министерством транспорта, Транспортной лизинговой компанией.

Отметим, что в рамках «Транспортной недели – 2012» были подписаны соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с Министерством транспорта России, а также договоры с государственной транспортной лизинговой компанией о поставке транспорта для коммунальных служб и автотранспортных предприятий Орловщины.

Заключен контракт с казенным учреждением «Орловский областной государственный заказчик» на поставку в регион 99 единиц техники. Общая стоимость пятилетнего договора лизинга составляет 600 млн рублей. Большая часть техники будет поставлена в рамках программы государственного лизинга. Десять машин иностранного производства приобретаются за счет привлеченного финансирования. Вся техника будет передана лизингополучателю до апреля 2013 года.

В заключение губернатор области поблагодарил дорожников за их труд, а также выразил надежду на то, что данная техника поможет им делать работу более качественно, содержать дороги в порядке и они станут лучше. После торжественной церемонии гостей ознакомили с новой техникой.

Цена контракта – более полумиллиарда рублей

КУ ОО «Орелгосзаказчик» на основании государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы Орловской области (2013-2018 гг.)» и распоряжения правительства Орлов­ской области от 25.09.2012 г. № 405-р, в целях обновления парка дорожно-строительной техники ГУП ОО «Дорожная служба», 20 ноября 2012 года заключило государственный контракт №1-Л на оказание услуг финансовой аренды (лизинг) дорожно-строительной техники в количестве 99 единиц. Цена контракта – 593,4 млн рублей.

Победителем открытого аукциона в электронной форме было определено ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания». По состоянию на 11 января 2013 года КУ ОО «Орелгосзаказчик» принято и передано ГУП Орловской области «Дорожная служба» 59 единиц дорожно-строительной техники. Поставка и передача 40 единиц техники будет осуществлена в первом квартале этого года в рамках установленного графика.

Структурное подразделение ГУП Орловской области «Дорожная служба» – Свердловский дорожный отдел – в соответствии с государственным контрактом на содержание региональных дорог обслуживает 423,5 км региональных автодорог, расположенных в Свердловском, Глазуновском, Малоархангельском районах Орловской области. Дорожный отдел располагает тремя производственными базами. В Глазуновском районе находится асфальтобетонный завод с битумохранилищем.

Для производства работ на предприятии имеется 131 единица автомобильной и дорожно-строительной техники. В целях своевременного, качественного обслуживания и ремонта сети региональных автодорог организована передача 24 единиц техники, в том числе 12 комбинированных дорожных машин на базе КАМАЗ, двух автогудронаторов, двух погрузчиков, двух тралов, двух автогрейдеров.


Липецк привлечет инвестиции в организацию дорожного движения

Глава Липецка Михаил Гулевский полагает, что первый транш от Всемирного банка на масштабную реорганизацию дорожного движения в областном центре поступит в конце 2013 – начале 2014 года, сообщили в горадминистрации.

В рамках предварительных договоренностей со Всемирным банком Липецк рассчитывает на инвестиции в 2,5 млрд рублей. В случае положительного решения средства будут выделяться непосредственно Минтрансу России. В городской бюджет они не поступят.

Напомним, что Липецк включен в пилотный пятилетний проект по организации дорожного движения в городах с применением современных наработок и технологий, который планируют совместно реализовать Минтранс и Всемирный банк. Для этого выбраны Санкт-Петербург, Липецк и подмосковная Балашиха. Цена вопроса – более 10 млрд рублей.

Согласно концепции, речь идет о том, чтобы сделать движение на проспекте Победы и улице Папина в Липецке односторонним с выделением специальной полосы для общественного транспорта. В данном случае требуется реконструкция улицы Папина, связанная с укреплением основания дороги, расширением проезжей части до полноценных четырех полос, организацией карманов и остановочных пунктов для общественного транспорта. Также планируется реконструкция перекрестков и светофорных объектов на пересечении нескольких улиц. Кроме того, намечено реконструировать въезд в Университетский микрорайон с разрывом ограждения на улице Московской. На этом участке появятся две круговые развязки. Одна из них будет расположена непосредственно на улице Московской, вторая – на пересечении старого Елецкого шоссе с улицей Политехнической. 

Автор:  Григорий Шахов


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Юрий ТИМОФЕЕВ

первый заместитель главы администрации городского округа город Воронеж по стратегическому планированию, экономике и финансам«

«Всего в экономику города инвестировано за 2023 год почти 140 млрд. рублей, и это на 7,4 процента больше, чем в предыдущем году»




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика