Региональное деловое издание
 

Анонс: Много ли настоящих лидеров наберется в воронежском «Гражданском собрании «Лидер»?

22.02.2017

Доходы населения Воронежской области по итогам 2016 года снизились на 1,1%

Доходы населения Воронежской области по итогам 2016 года снизились на 1,1%

Денежные доходы, полученные населением за 2016 год, сложились в сумме 833.6 млрд рублей и уменьшились по сравнению с предыдущим годом на 1.1 процента. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за этот период составил 29759.3 рубля и уменьшился по сравнению с 2015 годом на 1.2 процента.

Реальные денежные доходы (номинальные денежные доходы, скорректированные на индекс потребительских цен) в 2016 году уменьшились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 7.3 процента.

Денежные расходы в 2016 году составили 790.9 млрд рублей и увеличились по сравнению с 2015 годом на 0.3 процента. В структуре использования денежных доходов населения в 2016 году их доля на покупку товаров и оплату услуг составила 75.1 процента и увеличилась на 4.6 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках уменьшилась на 5.4 процентного пункта, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, увеличилась на 0.8 пункта.

Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в 2016 году по сравнению с предыдущим годом увеличилась по капусте и рису (на 17 %), луку (на 25 %), картофелю (на 36 %); снизилась она по гречневой крупе (на 15 %), сливочному маслу (на 13 %), ржаному хлебу (на 11 %), пшеничной муке и полукопченой колбасе (на 8 %), подсолнечному маслу, сыру, мороженой рыбе, водке и молоку (на 7 %), вареной колбасе, сметане, куриным яйцам и яблокам (на 6 %), пшеничному хлебу (на 5 %), сахару (на 4 %), вермишели (на 3 %). Снизилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по сигаретам с фильтром (на 21 %), мужским сорочкам (на 18 %), женским пальто (на 17 %), джемперам для взрослых и телевизорам цветного изображения (на 16 %), электропылесосам (на 14 %), детским и мужским курткам (на 13 %), женским сапогам (на 12 %), мужским полуботинкам (на 10 %), стиральным машинам и холодильникам (на 6 %), мужским костюмам (на 3 %).

На рынке платных услуг наблюдалось снижение покупательной способности населения по плате за отопление (на 9 %), горячее водоснабжение (на 8 %), жилье и электроэнергию (на 7 %), сетевой газ (на 6 %), абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 3 %). Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском транспорте на 115 поездок (на 5.3 %) меньше, чем в 2015 году.

По информации Воронежстата


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








7 холмов.jpg


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО

Липецкая область

+9

Калужская область

+8

Белгородская область

+7

Тульская область

+6

Воронежская область

+5

Тверская область

+4

Тамбовская область

+3

Курская область

+2

Ярославская область

+1

Ивановская область

-2

Костромская область

-3

Московская область

-4

Орловская область

-5

Владимирская область

-6

Рязанская область

-7

Смоленская область

-8

Брянская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Ольга ПАВЛОВА

Заместитель губернатора Белгородской области – начальник департамента внутренней и кадровой политики

«Мы формируем качественно новый тип государственных служащих с проектным мышлением»








Воронежская область - территория нерациональной бюрократии


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Юрий ГРЫМОВ

Режиссер

"Такое ощущение, что историческим персонажам, взятым из прошлого, создатели дали взаймы свои собственные сегодняшние представления о жизни. И тогда понятно, почему в фильме НЕТ царя. Его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет. Актер есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало кто сумеет". (О фильме "Матильда", реж. А. Учитель)







© 2004-2017, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.