Региональное деловое издание
 

Анонс: Много ли настоящих лидеров наберется в воронежском «Гражданском собрании «Лидер»?

22.02.2017

Доходы населения Воронежской области по итогам 2016 года снизились на 1,1%

Доходы населения Воронежской области по итогам 2016 года снизились на 1,1%

Денежные доходы, полученные населением за 2016 год, сложились в сумме 833.6 млрд рублей и уменьшились по сравнению с предыдущим годом на 1.1 процента. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за этот период составил 29759.3 рубля и уменьшился по сравнению с 2015 годом на 1.2 процента.

Реальные денежные доходы (номинальные денежные доходы, скорректированные на индекс потребительских цен) в 2016 году уменьшились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 7.3 процента.

Денежные расходы в 2016 году составили 790.9 млрд рублей и увеличились по сравнению с 2015 годом на 0.3 процента. В структуре использования денежных доходов населения в 2016 году их доля на покупку товаров и оплату услуг составила 75.1 процента и увеличилась на 4.6 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках уменьшилась на 5.4 процентного пункта, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, увеличилась на 0.8 пункта.

Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в 2016 году по сравнению с предыдущим годом увеличилась по капусте и рису (на 17 %), луку (на 25 %), картофелю (на 36 %); снизилась она по гречневой крупе (на 15 %), сливочному маслу (на 13 %), ржаному хлебу (на 11 %), пшеничной муке и полукопченой колбасе (на 8 %), подсолнечному маслу, сыру, мороженой рыбе, водке и молоку (на 7 %), вареной колбасе, сметане, куриным яйцам и яблокам (на 6 %), пшеничному хлебу (на 5 %), сахару (на 4 %), вермишели (на 3 %). Снизилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по сигаретам с фильтром (на 21 %), мужским сорочкам (на 18 %), женским пальто (на 17 %), джемперам для взрослых и телевизорам цветного изображения (на 16 %), электропылесосам (на 14 %), детским и мужским курткам (на 13 %), женским сапогам (на 12 %), мужским полуботинкам (на 10 %), стиральным машинам и холодильникам (на 6 %), мужским костюмам (на 3 %).

На рынке платных услуг наблюдалось снижение покупательной способности населения по плате за отопление (на 9 %), горячее водоснабжение (на 8 %), жилье и электроэнергию (на 7 %), сетевой газ (на 6 %), абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 3 %). Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском транспорте на 115 поездок (на 5.3 %) меньше, чем в 2015 году.

По информации Воронежстата


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО

Липецкая область

+9

Калужская область

+8

Белгородская область

+7

Тульская область

+6

Воронежская область

+5

Тверская область

+4

Тамбовская область

+3

Курская область

+2

Ярославская область

+1

Ивановская область

-2

Костромская область

-3

Московская область

-4

Орловская область

-5

Владимирская область

-6

Рязанская область

-7

Смоленская область

-8

Брянская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Андрей ЖАГЛИН

руководитель управления стратегического планирования и программ развития администрации городского округа город Воронеж

«На развитие городского округа в 2016 году администрацией города привлечено из федерального бюджета 493,2 миллиона рублей»








Воронежская область - территория нерациональной бюрократии


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Валерий ФАДЕЕВ

Секретарь Общественной Палаты Российской Федерации

«Общественная палата, на мой взгляд, должна больше брать за себя ответственности за повестку дня, она должна, отталкиваясь от интересов общества, всего населения, влиять на эту повестку дня, она должна формулировать эту повестку в тех терминах, которые понятны населению, обществу»







© 2004-2017, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.