Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Социосфера | 25.11.2013

Звено нового логистического центра

Звено нового логистического центра

15 ноября состоялась церемония открытия построенного скоростного участка федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход города Воронежа (492-й км – 517-й км )

В ней приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и председатель правления
ГК «Автодор»Сергей Кельбах.

Уровни движения

Строительство участка дороги было начато летом 2011 года. Заказчиком выступила Государственная компания «Российские автомобильные дороги», генеральным подрядчиком – ООО «Трансстроймеханизация».

Согласно проекту, на 26 км трассы было уложено «современное асфальтобетонное покрытие», построены эстакада, надземный пешеходный переход, девять примыканий и шесть транспортных развязок. Первая – на выезде из Воронежа (493-й км автодороги), вторая – в направлении села Чертовицы (496-й км), третья – в направлении Воронеж – Боровое (506-й км), четвертая – на 512-м км, участок Воронеж – Репное, пятая – выезд на Тамбов (514-й км) и шестая, трехуровневая,- 517-й км, пересечение улицы Димитрова с М-4 «Дон» (район нефтебазы).

Столь сложные комплексные развязки, появившиеся на обходе Воронежа, в нашем регионе построены впервые. Каждый их уровень позволяет транспорту двигаться в выбранном направлении без помех, так как здесь нет второстепенных дорог.

Перед началом церемонии Максим Соколов и Алексей Гордеев осмотрели реконструированный участок дороги, включая новый надземный пешеходный переход, расположенный на 497-м км дороги. Он представляет собой конструкцию со светопропускающим покрытием, оснащенную трехмаршевой лестничной клеткой с пандусами. Украшает объект декоративный элемент в виде корабля, призванный напоминать, что Воронеж является колыбелью русского флота.

Как было отмечено, необходимость возведения пешеходного перехода в этом месте обусловлена расположением по обеим сторонам автодороги дачных кооперативов.

На уровне мировых стандартов

Выступая на церемонии открытия, Соколов подчеркнул особую значимость ввода реконструированного участка М-4 «Дон».

– Это километры, которых давно ждали не только жители Воронежской области, но и всей страны. Эта дорога построена по самым современным не то что российским – международным стандартам. И что очень отрадно – здесь применены новые современные технологические методы как строительства, так и эксплуатации, – сказал министр.

В качестве примера он привел произведенные в Воронеже и установленные вдоль трассы светодиодные светильники, а также надземный пешеходный переход.

Кроме проектировщиков и строителей, отдельные слова благодарности Михаил Соколов произнес в адрес правительства области и губернатора, благодаря поддержке которых удалось реализовать проект на 1,5 года раньше установленного срока.

Новую окружную дорогу Соколов обозначил как часть мощного логистического центра, который может быть сформирован в Воронеже. По словам министра, для этого у столицы Черноземья есть все предпосылки.

– Воронеж – крупнейший центр ЦФО после Москвы, город-миллионник. Он расположен между югом нашей страны и столицей, – отметил Соколов. – Безусловно, здесь должен быть создан крупный логистический центр. Формирование здесь кластера инфраструктурных проектов связано с развитием и аэропорта, и дорожного хозяйства, и конечно железной дороги. Это позволит получить совсем иное качество не только для самого Воронежа, но и всей транспортной системы страны. Создание логистических цепочек в России – это одна из стоящих перед нами задач, основу которой может заложить Воронеж.

Беспрецедентный масштаб работ

Губернатор Алексей Гордеев, в свою очередь, отметил важность обновления трассы для воронежцев.

– Для нас дорога М-4 «Дон» является, образно говоря, «дорогой жизни», – подчеркнул глава региона. – И мы понимаем, здесь важны не только экономическая и социальная составляющие, но и вопросы безопасности. Я хочу поблагодарить всех за совместный, достойный труд, который соответствует требованиям 21 века.

Новый участок является скоростной автомобильной дорогой категории I Б с количеством полос движения от четырех до шести, разделенными встречными потоками и отсутствием примыканий и пересечений со второстепенными дорогами в одном уровне. Расчетная скорость движения по таким участкам составляет 120 км/час. Разрешенная – 110 км/час.

Ранее этот участок трассы входил в число наиболее сложных и узких мест на дороге М-4 «Дон». Теперь его пропускная способность существенно увеличилась. Тем самым на данном отрезке обеспечено беспрепятственное движение транзитного автотранспорта, следующего по М-4 «Дон».

В ходе реконструкции были использованы современная техника и оборудование. Это позволило существенно ускорить темпы работ, повысить производительность труда, а также добиться повышенной износостойкости автодорожного полотна и мостовых конструкций. Работы осуществлялись с обеспечением круглогодичного и круглосуточного бесперебойного движения автотранспорта по действующей магистрали.

Строили дорогу больше тысячи рабочих, использовалось свыше 250 единиц техники и около 100 единиц транспорта. На строительство этого участка трассы из федерального бюджета было выделено 14,4 млрд рублей.

На 515-м км, недалеко от развязки на ул. Димитрова на левом берегу, в первом квартале 2014 года появится пункт оплаты. Ориентировочно он будет состоять из 30 терминалов, а дорожники обещают создать систему льготного проезда для жителей Воронежа. Остальным автомобилистам придется заплатить за проезд по новому участку трассы. Ориентировочно тариф не превысит 1 доллар с легкового автомобиля и 3 доллара с грузового.

Алина ВОЛКОВА

КСТАТИ

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги – более 1500 км. В доверительное управление Государственной компании «Автодор» М-4 «Дон» была передана в мае 2010 года. В 2011 году после проведенной реконструкции и строительства новых участков в обход населенных пунктов М-4 «Дон» стала четырехполосной автомагистралью на всем протяжении от Москвы до Воронежа.

В ТЕМУ

16-летнее обслуживание после реконструкции

Реконструкция автомобильной дороги М-4 «Дон» на обходе Воронежа осуществлялась в рамках контракта жизненного цикла, заключенного Государственной компанией «Автодор» и ООО «Трансстроймеханизация».

Данный контракт предусматривает не только реконструкцию участка, но и его содержание и ремонт на протяжении 16 лет после окончания реконструкции. Количество полос данной дороги увеличено с двух/трех до шести, реконструирован существовавший ранее автомобильный мост через реку Воронеж и построен аналогичный новый, создано шесть транспортных развязок в разных уровнях, в том числе одна – трехуровневая.

Автор:  Алина Волкова


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Юрий ТИМОФЕЕВ

первый заместитель главы администрации городского округа город Воронеж по стратегическому планированию, экономике и финансам«

«Всего в экономику города инвестировано за 2023 год почти 140 млрд. рублей, и это на 7,4 процента больше, чем в предыдущем году»




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика