Социосфера | 09.06.2017
Здесь будут собраны мировые бренды, некоторые из них пока нельзя найти в России.
Концепция ЦУМ Воронеж основана на стремлении подарить жителям Воронежа современный магазин с уникальным пулом самых известных и качественных брендов. Передать расслабленную атмосферу настоящего европейского шопинга помогает возрождение формата открытой выкладки (department store). Единое торговое пространство универмага дает покупателю возможность составить цельный образ, находясь среди самых актуальных новинок модных домов мира. Утомительные переходы из магазина в магазин внутри торговых центров и многочисленные разрозненные примерочные остаются в прошлом. Также формат Department Store подразумевает более требовательный подход к ассортименту, отталкиваясь от предпочтений покупателей, качества и стиля одежды, а не от необходимости заполнить пространство отдельного бутика.
Сюда будут приезжать на шоппинг со всей России
Особенностью концепции ЦУМа является акцент на продукцию лучших европейских и американских модных домов, которые не были представлены в городе или являлись частью мультибрендовых магазинов в ограниченном ассортименте. Планируется завоз некотрых брендов, которых единицы в стране. Зону pret-a-porte представляют легендарные бренды Brunello Cucinelli, Kiton, Brioni, Roberto Cavalli, Blumarine, Fabiana Filippi. В зоне premium - самые актуальные коллекции Red Valentino, M Missoni, Versace Collection, Boutique Moschino. Отдельная зона выделена для denim и лучших производителей этого стиля - Jacob Cohen, Adriano Goldschmied, Diesel, Gas, Love Moschino, Versace Jeans.
Архитекторы и дизайнеры проекта внедрили самые актуальные мировые тенденции в создании пространства ЦУМ. На третьем этаже реализована новейшая уникальная концепция магазина Mango. В мире сегодня такие только в Германии, Бельгии и теперь в воронежском ЦУМ.
Корнер Cortefiel декорирован авангардной люстрой полностью ручной работы, созданной по дизайну Christian Louboutin. Только одна компания в Москве взялась за изготовление этой люстры.
Отдельного внимания заслуживает зона обуви и аксессуаров.
Кроме большой линейки известных брендов, таких как Jimmy Choo, Le Silla, Casadei, Thierry Rabotin, Santoni, Premiata, Nina Ricci, Tory Burch, Gianni Renzi Couture, Rocco Barocco, Rochas, в ЦУМ будут эксклюзивно представлены многие совершенно уникальные линии. Например, венецианский бренд Baldan, который производит свои модели в очень ограниченных количествах. Или классика парижского шика Carven. Новаторские и экстрамодные Gianfranco Butteri.
Каждый бренд, представленный в ЦУМ, - это уникальная история и философия мировой модной индустрии. Будучи центром современного стиля, новатором в концепции шопинга в регионе, ЦУМ открывает новую эру в развитии моды в Воронеже.
Автор: Виталий Жуков
(Нет голосов) |
Регионы ЦЧР |
|
| |
|
Регионы ЦФО
Редакция: Вопрос-ответ.
| |
|
Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова |
Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)
Воронежская область |
|
Тульская область |
|
Белгородская область |
|
Московская область |
|
Курская область |
|
Орловская область |
|
Тамбовская область |
|
Рязанская область |
|
Калужская область |
|
Брянская область |
|
Тверская область |
|
Владимирская область |
|
Липецкая область |
|
Смоленская область |
|
Ярославская область |
|
Ивановская область |
|
Костромская область |
О рейтинге
В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии: |
Свежий номер регионального делового издания
Юрий ТИМОФЕЕВ первый заместитель главы администрации городского округа город Воронеж по стратегическому планированию, экономике и финансам« |
Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями
|
|
Белгородская область - территория успеха и эффективной власти
|
Дмитрий Солонников Директор Института современного государственного развития, политолог |
"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".
|
© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.