Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Социосфера | 25.02.2013

У русских должно быть право оградить себя от чуждых ценностей и нездорового влияния

У русских должно быть право оградить себя от чуждых ценностей  и нездорового влияния

В Центральном районном суде г. Воронежа завершаются слушания по делу несовершеннолетнего Виталия Канищева, ставшего жертвой искусной провокации представителей ЛГБТ-сообщества и теперь обвиняемого по статье «Хулиганство»

Молодой человек, морально уязвленный издевательствами над традиционными ценностями абсолютного большинства населения России, за которые сейчас активно борется политическое руководство страны (инициация внесения поправок в законодательство, запрещающих пропаганду гомосексуализма), брызнул содержимое газового баллончика в лицо посетителю мероприятия «Живая библиотека-2», которое проходило 11 августа 2012 года в книжном клубе «Петровский». К моменту написания материала прошло уже три заседания, на которых были заслушаны показания подсудимого, потерпевших, свидетелей обвинения. Каким будет приговор? Учтет ли суд раскаяние обвиняемого? И ограничится постановлением или осудит его действия по вышеуказанной статье? Покажет время. Но многое в этой истории, если судить по документам стороны обвинения, кажется странным.

Стоит ли извращенцам предоставлять площадки для пропаганды их, а не наших ценностей?

На первый взгляд, решение суда должно быть однозначным: виновен, нанес ущерб. Тем более, что парню всего 17 лет, у него нет ни высшего, ни среднего специального образования, в силу которого он пока еще нигде не работает. «Какие у вас интересы в жизни? Чем увлекаетесь?» – не раз подобные иезуитские вопросы звучали из уст судьи Эммы Беляевой в ходе процесса. Важные, дополняющие картину вопросы, безусловно. И, конечно, их задают всем и всегда для составления образного эмоционально-когнитивного портрета обвиняемых. Но что часто получается в итоге, для нас тоже не секрет: парень из рабочих кварталов, у которого родители – простые люди и который от агрессивно-фашиствующего поведения меньшинств тяготеет к радикальным ответам на их вызовы обществу. Разумеется, на первый взгляд, не самый идеальный пример законопослушного гражданина.

Вместе с тем, он – реальный представитель того самого традиционного большинства, на котором держится вся Россия, которое испытывает все тяготы постсоветских реформ и трансформаций и которое не устраивают навязываемые извне чуждые ценности, нездоровое влияние отдельных культурно-социальных меньшинств (геев, сатанистов, анархистов-революционеров и пр.) на неокрепшие умы молодого поколения. В конечном итоге это ведет лишь к разрушению государства изнутри. Но вернемся к фактам конкретной истории, для того чтобы дать более непредвзятую оценку правонарушению подростка, в отличие от поверхностного отражения событий правоохранительными органами.

В Воронеже с большим успехом проходят мероприятия под названием «Живая библиотека», на которые приглашаются люди, принадлежащие к социально уязвимым слоям населения: «завязавшие» наркоманы, рецидивисты, анонимные алкоголики. Но это далеко не весь список: гостями, с которыми можно поговорить и задать вопросы, становятся и представители сексуальных меньшинств, последователи сект и нетрадиционных религиозных культов (кришнаиты), ВИЧ-положительные, анархисты. Да и книги в «Живой библиотеке» тоже какие-то нетрадиционные. За организацию этого действа отвечают «Молодежное правозащитное движение», а также отдельные гражданские активисты, принадлежащие к ЛГБТ-сообществу (например, Виолетта Токарева).

Получается довольно интересная картина: с одной стороны, мероприятие призывает «не судить книгу по обложке», а с другой – издания на полках как будто из одной «радужной серии» и фактически пропагандирующие пороки человеческого общества.

Прийти поговорить с книгой может любой желающий: до инцидента никаких возрастных ограничений (!) на мероприятии официально не было. На столиках всегда лежат листовки и другие раздаточные материалы, ознакомиться с которыми могут все пришедшие. Именно существование этих листовок стало предметом жарких дискуссий на суде между так называемыми правозащитниками Д. Макаровым и Н. Звягиной и свидетелями со стороны В. Канищева, представляющими то самое большинство России. К консенсусу прийти смогли с трудом: листовки были, но их содержание, может быть, и не было напрямую связано с ЛГБТ-сообществом. Подсудимый же утверждал, что именно данные листовки, а также то, что на прошлой библиотеке присутствовал в качестве книги известный (благодаря пикету 20 января и не только) активист ЛГБТ-сообщества Андрей Насонов, привело в совокупности к происшествию.

У-русских-должно-быть-право_3.jpg

По сравнению со Снорком-Константиновым Pussy Riot – образец добропорядочности

В качестве потерпевших на суде выступали два человека: Дмитрий Константинов и Ольга Базуева. Дмитрий Константинов известен в интернет-пространстве под ником «Снорк». С одной стороны, он для вида организовывает единичные мероприятия по поддержке бездомных, кормит их, одевает. С другой стороны, анархист, панк, участник «арт-группы» (как они это называли) «Краденый хлеб». Двойственная картина, особенно если учесть, что из себя представляет страница Дмитрия Константинова в Живом Журнале. Скажу сразу: просмотреть все это я не смогла, остановившись на 2009 году. Но и того, что я увидела, вполне хватает: различные «обложки старых журналов, посвященных оккультному сексу», красочнейшее описание выставки мистера ДАДА с частями человеческих тел, конвульсивно дергающимися людьми под «кислотную музыку», призывы к совершению действий сексуального характера на улице, откровенные видео участников данной арт-группы под аккомпанемент мужского церковного хора.

В свое время сотрудники центра по противодействию экстремизму ГУВД в ходе оперативно-розыскных мероприятий выявили тоталитарную секту анархистско-сатанистской направленности «Краденый хлеб». В 2009 году, в период празднования православной Пасхи, ее члены на Северном мосту вывесили самодельный баннер с надписью «Спи спокойно, Бог умер». Оперативники установили, что авторы антихристианского послания – пятеро мужчин в возрасте от 30 до 35 лет.

Участники секты регулярно проводили свои собрания в лесу и на квартирах. На их счету – осквернение разрушенной церкви. Сектанты устраивали ритуалы так называемого демонопоклонничества, вели их видеосъемку, а после монтировали фильмы и выкладывали на социальных сайтах в Интернете. У лидеров и членов «Краденого хлеба» были изъяты системные блоки компьютеров с большим объемом видеозаписи, оккультная литература, а также предметы, которые использовались в обрядах. Проводилась проверка на предмет причастности сектантов к экстремисткой деятельности.

Злые языки утверждали, что когда официальный релиз ГУВД сообщал о том, что на счету тоталитарной секты анархо-сатанинской направленности, куда входил Снорк-Константинов, осквернение разрушенной церкви, речь шла о том, что «жертва» нашей истории занималась нетрадиционными отношениями со своим собратом.

На фоне этого акции, проведенные Pussy Riot, кажутся сущими пустяками, а ведь этим молодым девушкам-кощунницам дали реальный срок, который они отбывают в заключении. Обилие мерзости, исходящей от Снорка, одним словом, переходит все мыслимые и немыслимые границы.

Вот такой он – участник сверхтолерантной «Живой библиотеки»! Могут ли подобные индивидуумы стремиться создавать свою семью, защищать традиционные ценности? Способны ли они любить Родину? Уважают ли они веру своих предков? Баннер «Спи спокойно. Бог умер», вывешенный накануне Пасхи, свидетельствует об обратном. В любом случае, мероприятие «Живая библиотека», патронируемое уважаемыми людьми города, в том числе, возможно, будущим мэром, не может считаться однозначно положительным: неизвестно, кто прочитает книгу с навязанными нетрадиционными ценностями, и какой эффект будет на самом деле.

А что касается молодого парня – не был ли это порыв неравнодушного человека, который не мог иначе выразить свою позицию в силу возраста, эмоциональности? Да, форма выражения протеста В. Канищевым – брызги из газового баллончика – не является оптимальной, но в любом случае организаторам пришлось задуматься над тем, стоит ли проводить третье мероприятие и приглашать гомосексуальную пару с ребенком. Я убеждена, да я уверена, что и гособвинитель, и судья думают, что у русских должно быть право оградить себя, своих близких от чуждых ценностей и нездорового влияния. Так почему же тогда судят по всей строгости закона морально чистоплотного Виталия Канищева?

Они судят не Виталия Канищева, они судят Россию с ее традиционными ценностями

Если подойти формально к делу, как это сейчас демонстрирует обвинение, то да, перед нами, с одной стороны – хулиган, семнадцатилетний паренек по имени Виталий Канищев, с другой стороны – «жертва», гей, сатанист, анархист, Д. Константинов. Соответственно, «зло» в лице паренька должно быть наказано, тогда как «добро» в лице человека, который разрушает наши традиционные устои и ценности в виде семьи, социальной и политической стабильности, торжествует. Но это – если подойти к делу формально. На самом деле, все наоборот, добро и зло в официальных документах следствия фактически перевернуты с ног на голову.

Но ведь это не редкость и далеко не ново. Мы ведь и так в последние двадцать лет постсоветской России издеваемся над своим настоящим и будущим, не замечая угрозы, опасности, которые бросают вызов русскому миру, нашему цивилизационному коду, на котором держится Россия.

После распада Советского Союза перед Россией впервые за долгие годы встал вопрос о том, каким путем следует развиваться. Тогда был выбран путь либерализма. Его плоды жители страны начали пожинать буквально через несколько лет. «Шоковая терапия» в экономике, угробление миллионов людей, свобода совести с пропагандой чуждых нам ценностей. Кроме того, именно в то время появляются первые тоталитарные секты, которые не только наращивали свое влияние в обществе посредством СМИ, но и получали достаточно весомый финансовый ресурс. Они изменяли Россию, и не в лучшую сторону.

В нашей стране часто любят задавать вопрос о том, куда смотрит власть, имея в виду при этом только экономическую сферу жизни. Сфера общественной жизни забывается, опускается как незначительная. Например, принятие закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних началось с Санкт-Петербурга и Новосибирска. Да, протесты ЛГБТ-сообщества были, как в социальных сетях, так и на уличных акциях. Когда в Воронежскую областную Думу с подобным предложением обратились гражданские активисты, рассмотрение проекта было отложено в долгий ящик.

Зато проведение пикета 20 января было разрешено городской администрацией без особых проблем: люди ведь просто хотят показать, что они существуют, рассказать о своих проблемах, никаких экстремистских высказываний себе не позволяют. К чему это привело, мы помним: появились обиженные и оскорбленные геи и лесбиянки, которых никто не понимает и не защищает (за исключением доблестных правозащитников).

В данном контексте нельзя не упомянуть про пресловутую «Живую библиотеку». Всего за пять месяцев мероприятие «переехало» из Дома молодежи, знают о котором лишь единицы, в книжный клуб «Петровский» – новую гавань для креативной публики, которая с удовольствием проводит время в исторической части города. Согласитесь, ну где же еще можно провести столь интересное, нравственное мероприятие, как не в центре, где собирается просвещенная публика? Опять же, разрешение на его проведение дали практически без особых вопросов.

Я была практически на всех заседаниях суда. Меня поразило многое. Как нагло ведет себя так называемая жертва, как яростно ее защищают правозащитницы, как идет у них на поводу гособвинение, не стараясь вникнуть в проблему. О таких судах я очень много читала и прекрасно отдаю себе отчет в том, что в России появилась сила, которая сознательно провоцирует людей, исповедующих национальные традиции. Именно над ними идут скорее судилища, а не суды. И по большому счету, на таких судах судят не Виталия Канищева и ему подобных, а судят Россию, большинство ее народа, которое не может отречься от своих цивилизационных ценностей, и когда ему плюют в душу, оно по-человечески не может не ответить. Пусть неловко, пусть в ситуации на грани закона, но отвечает, потому что речь идет о чести и совести.


P.S. Как нам удалось узнать, ряд общественных организаций, входящих в Русскую палату – Координационный центр русских православных и патриотических организаций, намерен после завершения суда над Виталием Канищевым инициировать создание «Регионального списка Виталия Канищева», где будут собираться фамилии тех сотрудников правоохранительных и судебных органов, которые допустили необъективное рассмотрение подобных дел.

Дмитрий «Снорк» Константинов

У-русских-должно-быть-право_2.jpg

· 1995 год – обучается в спецшколе ФСБ г. Владивостока на провокатора.

· 1999 год – работает в антиэкстремистском отделе ФСБ г. Владивостока.

· 2004 год – переехал в Воронеж и стал анархистом-сектантом.

· 2005 год – работает в Центре «Э» ГУВД в подразделении мониторинга НМО и экстремистских формирований г. Воронежа.

· 2006 год – помог закрыть местное отделение Национал-большевистской партии.

· 2007 год – стал заместителем начальника центра «Правопорядок» по содействию МОБ ГУВД.

· 2008 год – просостоял один месяц в ДПНИ, был там пресс-секретарем.

Деятельность «Снорка» в политике

· В 2004 году был внедрен в неформальное молодежное объединение «Анархисты». Завел полезные знакомства, закрепил связи с асоциальными элементами (бездомные, алкоголики, наркоманы), маргиналами (панки, беспризорники) и экстремистами (антиглобалисты, национал-большевики).

· В 2005 году активно участвовал в политической жизни города: митинги, пикеты, акции протеста. Координировал действия молодежного околополитического движения «Анархисты».

· В 2006 году способствовал закрытию воронежского отделения «Национал-большевистской партии». Повышен в должности на платформе структур D и N.

· В 2007 году награжден почетной грамотой ФРС РФ ВО D-структуры (информационно-аналитический отдел). Продолжил деятельность по сбору информации в среде экстремистских формирований и неформальных молодежных объединений г. Воронежа.

По информации сайта: http://lurkmore.to/Снорк

Владимир МЕНЬШИХ, общественный деятель:

«Поступок В. Канищева – естественная реакция на оскорбление семьи, веры, Родины»


– Скажите, каково ваше отношение к действиям 17-летнего юноши?

– Мне кажется, что это реакция нормального человека на происходящее. Если, например, хулиганы как-то пытаются обидеть девушку, то естественной реакцией будет защитить ее, не допустить надругательства над ней. Речь может идти не только о девушке, но и о матери, вере, Родине. Что произошло в книжном клубе «Петровский»? Человек увидел, что идет неприкрытая пропаганда гомосексуализма, того, что чуждо русскому человеку по определению, чуждо русскому мiру. Цель подобных мероприятий одна – разрушение семьи, а если не будет семьи, то и государство существовать не сможет.

– Самый главный вопрос, который сейчас возникает – классификация правонарушения.

– На мой взгляд, при всем при том, что сейчас известно о тех людях, которые спровоцировали В. Канищева на ответные действия, его реакция – это норма необходимой самообороны, право оградить себя от нездорового влияния, причем достаточно скверного. Сейчас я знаю одно: защищающие так называемую жертву, гея-сатаниста и анархиста, пытаются создать прецедент, что за малейшей неодобрительной реакцией нормальных здоровых людей по отношению к людям, не вписывающимся в привычные традиции, должно следовать уголовное наказание. А ведь это может быть даже вполне корректное, но не толерантное слово. Они хотят приучить нас к терпимости, терпимости к порокам общества. Но в русской традиции толерантность как терпимость является не очень одобрительным словом. Когда-то мой друг, приехавший из Америки, сказал: «Володя, это рай. Но рай для убогих». Цель правозащитников – не важно, где они территориально – нести чуждые населению ценности, разрушать образ миропонимания.

– Что остается людям, которые не могут безразлично смотреть на происходящее?

– Стоять в вере. Помнить, что ты русский, помнить свои корни и традиции. Сейчас ведь все удары наносятся по молодежи. Именно юных людей гораздо проще убедить в правоте тех или иных взглядов, мнений. Когда у тебя есть какой-то жизненный опыт, ты вряд ли будешь считать «черное» «белым», и наоборот.

– Как вы считаете, возможно ли создание в России через 7-10 лет «рая для убогих»?

– Безусловно. К сожалению, это произойдет даже быстрее, если мы не поставим этому заслон. Правовой и моральный.

Автор:  Алина Волкова


(Голосов: 28, Рейтинг: 2.46)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Юрий МИШАНКОВ

Глава администрации Россошанского муниципального района Воронежской области

Россошанский район Воронежской области демонстрирует динамичное социально-экономическое развитие по итогам 2022 года




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика