Социосфера | 09.08.2018
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области подвел итоги работы своих дистанционных ресурсов за 6 месяцев 2018 года.
За первое полугодие текущего года количество граждан, обратившихся в контакт-центр энергосбытовой компании, составило 134 242.
Причем все большую популярность набирают не «живые» звонки, так называемое общение по телефону с оператором, а получение консультации в автоматическом режиме – порядка 37 тыс. звонков за 6 месяцев.
Увеличилось и количество абонентов, подключившихся к «личному кабинету» ПАО «ТНС энерго Воронеж». За полгода оно составило более 41 тыс. потребите-лей. Воронежцы оценили все плюсы и преимущества использования данного интернет-сервиса. Благодаря ему в режиме реального времени можно получить до-ступ ко всем услугам компании. И для этого не нужно ходить в центры обслуживания гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона. Подавать показания счетчика, распечатывать квитанции, смотреть статистику платежей и, конечно, оплачивать электроэнергию через интернет в любое удобное время – все это значительно упрощает жизнь потребителя и экономит его личное время.
Согласно статистике, за 6 месяцев 2018 года через сайт ПАО «ТНС энерго Воронеж» (https://voronezh.tns-e.ru/population/) прошло более 20 тыс. платежей за потребленный ресурс и передано 74 тыс. показаний индивидуальных приборов учета. Растет интерес и к передаче показаний через SMS-сообщения (более 5 тыс.), а также через электронную почту (порядка 5 тыс. показаний).
После введения в мае текущего года дополнительного способа передачи показаний приборов учета за услуги электроэнергии – нового круглосуточного контактного номера (473) 202-35-50), количество воспользовавшихся дистанционными сервисами возросло.
– Как показывает статистика, дистанционные каналы взаимодействия становятся все более востребованными среди населения, – пояснил Директор департамента информационных технологий ПАО «ТНС энерго Воронеж» Роман Иванов. – Каждый, кто воспользовался ими, ощутил на себе их преимущества, основными из которых являются удобство и значительная экономия времени або-нентов.
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области ПАО «ТНС энерго Воронеж» планирует и в дальнейшем повышать качество об-служивания потребителей электроэнергии, развивая и совершенствую дистанци-онные сервисы компании.
Автор: Виталий Жуков
(Нет голосов) |
Регионы ЦЧР |
|
| |
|
Регионы ЦФО
Редакция: Вопрос-ответ.
| |
|
Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова |
Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)
Воронежская область |
|
Тульская область |
|
Белгородская область |
|
Московская область |
|
Курская область |
|
Орловская область |
|
Тамбовская область |
|
Рязанская область |
|
Калужская область |
|
Брянская область |
|
Тверская область |
|
Владимирская область |
|
Липецкая область |
|
Смоленская область |
|
Ярославская область |
|
Ивановская область |
|
Костромская область |
О рейтинге
В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии: |
Свежий номер регионального делового издания
Юрий МИШАНКОВ Глава администрации Россошанского муниципального района Воронежской области |
Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями
|
|
Белгородская область - территория успеха и эффективной власти
|
Дмитрий Солонников Директор Института современного государственного развития, политолог |
"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".
|
© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.