Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Региональная власть | 03.07.2017

Вице- губернатор Геннадий Макин взялся за дороги Воронежа: армяне стали работать лучше, дороги обрели нужный вид, а об откатах теперь и не говорят

Вице- губернатор Геннадий Макин взялся за дороги Воронежа:  армяне стали работать лучше, дороги обрели нужный вид, а об откатах теперь и не говорят

Приезжающие в столицу Черноземья чиновники из других регионов ЦЧР, слышавшие о позитивных успехах А. Гордеева в ряде отраслей экономики и не особенно-то верящие в способность команды нынешнего мэра что-либо изменить в муниципалитете к лучшему, глядя на качественно отремонтированные многие дороги в Воронеже, всплескивают руками и искренне удивляются. Что произошло с дорогами в городе? Почему они стали такими хорошими, почти европейскими? Неужели мэр Александр Гусев стал работать сам и заставил дорожников трудиться на совесть?

Многие фирмы встряхнулись и задумались

Нет, отвечают им знающие люди. Просто губернатор Воронежской области Гордеев поручил в своей администрации заниматься дорожным строительством, как в области, так, и особенно, в городе Воронеже – вице-губернатору Геннадию Макину. Почему именно ему? Да потому, что, по большому счету, больше и некому. Велика Воронежская область, а толковых чиновников в ней очень мало. Поэтому, как раньше было в футбольном клубе «Спартак» 80-х – не знаешь, кому отдать мяч, отдай Гаврилову. Так и в Воронежской области – не знаешь, кому доверить ответственное дело – доверь Макину, он все сделает. Причем, неплохо.

Теперь немного инсайдерской деловой информации. Чуть более трех месяцев назад прозрачно и открыто были проведены госзакупки. Перед этим всем потенциальным участникам сообщили: «Хотите участвовать, участвуйте. Но, знайте, никакой «химии», будет жесткий контроль за качеством дорог. Если будут выявлены факты «стимулирования чиновников профильных департаментов, материалы на них и на вас будут переданы в правоохранительные органы». Подействовало. Предприятия из Санкт-Петербурга и Липецка (в городе некачественные дороги) сразу утратили к этому действу интерес. Многие фирмы встряхнулись и задумались.

Была и есть в Воронеже и еще одна щекотливая тема – этническая. Не секрет, что раньше большинство дорог в Воронеже строили армяне, то есть дорожные фирмы, где их владельцами были, разумеется, и простые рабочие-армяне Для ряда из них была характерна такая процедура деятельности. У фирмы есть счет, директор, стол и стул, ну и бухгалтер. Выигранный тендер они потом передавали, как правило, на субподряд. Все было хорошо: владельцам, подрядчикам, чиновникам мэрии. Плохо было только дорогам и воронежцам.

У выигравших тендеры армянских фирм техника, оборудование и материалы оказались даже лучше

На этот раз активную диаспору с их уважаемыми дорожниками-лоббистами также предупредили. В итоге, у выигравших тендеры на строительство и ремонт дорог армянских фирм, наравне и предприятиями национального большинства, техника, оборудование и материалы оказались даже лучше. И они это не раз продемонстрировали. И еще одно – по ночным дорогам города Воронежа для контроля за качеством выполняемых работ мэр Гусев, скорее всего, не ездил. За него это делали другие люди с площади Ленина 1, здания, где работают заместители губернатора Гордеева. Ну а трехмесячный результат оказался достаточно хорошим, благодаря чему удивляются и липчане и белгородцы.
Для сведения. В Воронежскую область в 2017 году из федерального бюджета был направлен 1 миллиард рублей на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Воронежа и прилегающих к нему территорий муниципальных образований в рамках приоритетного проекта РФ «Безопасные и качественные дороги». Из консолидированного бюджета Воронежской области и бюджета городского округа город Воронеж на реализацию данной программы также выделены средства в объеме 1, 065 миллиарда рублей.

Результатом этих вложений станет то, что в 2017 году должны быть приведены в нормативное состояние (хороший термин) более 150 км автомобильных дорог уличной сети города Воронежа и ликвидировано свыше 50 (!) мест концентрации дорожно- транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального, муниципального и местного значения воронежской агломерации.

Автор:  Андрей Смелов


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Юрий МИШАНКОВ

Глава администрации Россошанского муниципального района Воронежской области

Россошанский район Воронежской области демонстрирует динамичное социально-экономическое развитие по итогам 2022 года




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика