Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Региональная власть | 02.01.2021

Цифровая трансформация и агенты УРП: почему в Воронежской области при кадровом составе работа ЦУРа не будет ни полезной, ни эффективной

Цифровая трансформация и агенты УРП: почему в Воронежской области при кадровом составе работа ЦУРа не будет ни полезной, ни эффективной

Может, это банальное политическое рейдерство? Кстати, а почему бы и нет. Но то, что сделанная в высшей степени воронежская наглость, это однозначно! 

О чем идёт речь? Месяца три назад в российские регионы поступило указание губернаторам оказать содействие в становлении отделений АНО «Диалог Регионы», которую патронировало два управления АП. Поскольку не все понимают суть организационно-правовой формы автономной некоммерческой организации, этому проекту дали более громкое и звучное название - ЦУР. Переводится это как Центры управления регионами, ответственные за эффективную обратную связь с населением.

Местные политические рейдеры, перехватили идею и навязали Москве свои кандидатуры в ЦУР

А появились они во многом потому, что в субъектах РФ с этим направлением не справляются две институции: общественные палаты в регионах и управления внутренней (региональной) политики в аппаратах глав территорий. То есть, в воронежском случае это Наталья Хван и Александр Холод. Как и положено, губернатор Гусев дал поручение проделать работу по созданию ЦУР. Поручил, разумеется, не коллективному УРП (управлению региональной политики облправительства), которое, как мы полагаем, провалило работу по взаимодействию с гражданами и гражданскими инициативами, а другим людям в администрации и другим подразделениям.

Но наглость секты коллективного УРП не знало и не знает границ. Они, эти современные политические рейдеры, перехватили идею и навязали Москве свои кандидатуры в ЦУР, где фактически закопёрщиком ответственного дела сделали Андрея Червакова (при этом его оформили всего лишь заместителем директора ЦУРа). Парадокс: некоторое время назад увольнением Червакова в облправительстве занимались месяцев пять. Никак не хотел уходить по-доброму, и по-хорошему. Кстати, до недавнего времени он числился на государственной службе в чине заместителя руководителя УРП. Вот так. И вы думаете, что этот человек (Черваков) и его покровители после всего случившегося будет работать на интересы региона?

А как цурушники могут сообщить в Москву о конфликтах, или подставить региональную власть, много говорить не нужно

Полагаем, что не только не будет, но и, не исключаем, что будет вредить. Как именно, постараемся описать, исходя из механизмов работы ЦУРов. Нынешние, легковесные, сотрудники воронежского ЦУРа должны проводить качественный мониторинг обращений жителей региона в социальных сетях; Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассники, Твиттер, акцентируя внимание на конфликтные ситуации по трем проблемным полям (качество дорог, конфликты в ЖКХ, благоустройство). 

Вся информация при этом обрабатывается через порталы обратной связи и систему «Инцидент Менеджмент». Таким образом, местные цурушники должны не только выстроить коммуникации при решении конфликтных ситуаций между властью и гражданами на месте, но и сообщить об этом головному ЦУРу, а точнее в федеральную структуру «Диалог Регионы». А как они могут сообщить, или подставить региональную власть, много говорить не нужно.

Стоит отметить, что на федеральном уровне делают очень большую ставку на Центры управления регионами, которые в декабре прошлого, 2020 года открылись по всей стране и которые, по замыслу их инициаторов, должны оперативно выстроить эффективную и полезную коммуникацию между местной властью и населением. Более того, ЦУРам придано и стратегическое направление цифровой трансформации. ЦУРы будут тесно завязаны на формируемых руководителей цифровой трансформации (РЦТ).

Вы можете представить это, цифровая трансформация и бывшие сотрудники УРП, или их агенты влияния? Мы, нет. Ну а так, как у коллективного УРП все бездарно получается, вся серьезная общественность и органы власти видят на протяжении десяти лет. Как говорил в таких случаях профессор Преображенский после заселения всяких швондеров: «Все, пропал дом!» В нашем же случае можно утверждать безошибочно: «Все, пропал ЦУР». Ведь ничего полезного он с воронежскими швондерами не сделает, ни для людей, ни для региона, ни для властей! А идея то была хорошая.

Автор:  Андрей Побединцев


(Голосов: 3, Рейтинг: 3.33)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Юрий МИШАНКОВ

Глава администрации Россошанского муниципального района Воронежской области

Россошанский район Воронежской области демонстрирует динамичное социально-экономическое развитие по итогам 2022 года




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика