Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Местное самоуправление в ЦЧР | 29.07.2024

Воронежский транспортный парк пополнился еще 20 новыми автобусами

 Воронежский транспортный парк пополнился еще 20 новыми автобусами

В Воронеже продолжается масштабное обновление общественного транспорта. В минувшие выходные на базу частной транспортной компании АТП-1 прибыла очередная партия из 20 современных автобусов среднего класса "Вектор Некст". 

Новые машины уже проходят техническую подготовку и регистрацию. В скором времени они выйдут на маршрут №20, соединяющий Советский район с Левобережным. Также обновление ждет и популярный 16-ый маршрут, протяженностью около 30 километров. Новые автобусы заменят там транспорт малого класса, что позволит перевозить в два раза больше пассажиров. 

Обновление транспортного парка положительно сказывается не только на комфорте пассажиров, но и на условиях труда водителей. Новые автобусы отличаются повышенной эргономикой и комфортом: удобные регулируемые сиденья, множество ниш для хранения вещей и другие полезные опции. 

– Наша компания одной из первых подала заявку на участие в программе обновления. Если в следующем году она продолжится, также рассмотрим возможность участия в ней, поскольку самостоятельно закупать технику в большом количестве сейчас крайне сложно. Повышение проезда в основе своей направлено на индексацию зарплат водителей и технического персонала. Говорить о том, что подвижной состав приобретается за счет повышения нельзя. Надеемся, что оно, как уже озвучивалось, станет ежегодным – в соответствии с ростом цен. Сейчас наша главная задача – сохранить кадры, которые у нас уже есть, и по возможности привлечь новые, – поделилась Юлия Телепняк. 

"Автобусы "Вектор Некст" имеют надежную подвеску и доступные по цене запчасти", - отметили в компании. "В ближайшее время ожидаем еще 20 машин. До конца года планируется поступление дополнительно 83-х единиц, которые заменят старые автобусы на маршрутах №№ 10, 12, 54". 

Таким образом, перевозчик стремится к повышению класса и замене устаревшей техники на городских маршрутах, что позволит сделать транспортную систему Воронежа более современной, удобной и безопасной для пассажиров. 

– Управлением транспорта оказывается поддержка перевозчиков в части информирования о различных возможностях участвовать в федеральных программах обновления, проводится методическая работа по вопросам участия, оказывается помощь в оформлении и направлении заявок. Почти 80 процентов перевозчиков, работающих сегодня в городе, до конца этого года смогут приобрести новую технику. В условиях стремительного роста цен на нее – это непросто. Сейчас стоимость подвижного состава увеличилась почти вдвое в зависимости от ее вида. Заявки, которые были направлены в этом году, реализуются в рамках участия в федеральном проекте обновления техники. Он предполагает значительное снижение процентной ставки для лизинговых платежей, – рассказал руководитель управления транспорта Максим Захаров.

Автор:  Сергей Елисеев


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Калужская область

+9

Московская область

+8

Воронежская область

+7

Белгородская область

+6

Липецкая область

+3

Орловская область

+4

Тульская область

+3

Тверская область

+2

Владимирская область

+1

Ярославская область

0

Курская область

-1

Рязанская область

-2

Брянская область

-3

Костромская область

-9

Ивановская область

-8

Тамбовская область

-8

Смоленская область

-10

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Сергей ПОСЛЕДОВ

кандидат на должность главы администрации городского округа г. Воронеж

«Мэр должен иметь стратегическое видение развития экономики города и выстроенную обратную связь с населением»




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика