Местное самоуправление в ЦЧР | 02.04.2012
Согласительная комиссия не нашла причин для затягивания процесса утверждения новой структуры мэрии Липецка депутатами горсовета. Ряд депутатских требований, предъявленных к проекту, как отметили эксперты, находится вне компетенции городского совета.
Ранее парламентарии отказались принимать новую структуру мэрии без дополнительных документов – штатного расписания и финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений. По словам начальника управления Минюста РФ по Липецкой области Константина Бадулина, вопрос формирования штата относится исключительно к полномочиям главы города и возможен только после утверждения структуры. «Финансово-экономическое обоснование в данном случае не требуется, так как изменения будут реализованы в рамках существующего фонда оплаты труда и не потребуют дополнительных бюджетных расходов. За выполнение этого условия мэр несет персональную ответственность», – отметил он.
В результате было принято решение повторно рассмотреть спорный вопрос на заседании профильной комиссии горсовета. Следует отметить, что вопрос, прошедший через согласительную комиссию, выносится на сессию городского парламента.
Напомним, что о необходимости изменения структуры мэрии первый вице-мэр Владимир Мигита заявил еще в январе этого года. Согласно планам администрации, у главы города появятся два новых заместителя. Один из них будет курировать социальные вопросы, второй будет отвечать за энергетическую безопасность – курировать департамент ЖКХ, энергетические компании и инженерную инфраструктуру. В настоящее время у главы Липецка Михаила Гулевского четыре заместителя, которые «не успевают справляться со всеми вопросами». Кроме того, предполагается перевод чиновников высшего звена на контрактную основу и создание аналога префектур, которые будут управлять территориальными округами.
Тогда заявлялось, что весной вопрос о новой структуре будет утвержден горсоветом. Однако комиссия городского парламента отказалась выносить вопрос на ближайшую сессию, потребовав от мэрии финансово-экономического обоснования проекта. На повторном заседании комиссии сторонам также не удалось договориться. В результате спикер Игорь Тиньков настоял на участии согласительной комиссии в решении вопроса.
Автор: Роман Трубников
(Голосов: 1, Рейтинг: 5) |
Регионы ЦЧР |
|
| |
|
Регионы ЦФО
Редакция: Вопрос-ответ.
| |
|
Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова |
Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)
Воронежская область |
|
Тульская область |
|
Белгородская область |
|
Московская область |
|
Курская область |
|
Орловская область |
|
Тамбовская область |
|
Рязанская область |
|
Калужская область |
|
Брянская область |
|
Тверская область |
|
Владимирская область |
|
Липецкая область |
|
Смоленская область |
|
Ярославская область |
|
Ивановская область |
|
Костромская область |
О рейтинге
В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии: |
Свежий номер регионального делового издания
Юрий МИШАНКОВ Глава администрации Россошанского муниципального района Воронежской области |
Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями
|
|
Белгородская область - территория успеха и эффективной власти
|
Дмитрий Солонников Директор Института современного государственного развития, политолог |
"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".
|
© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.