Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Финансы | 05.09.2018

Сбербанк составил финансовый портрет российского школьника

Сбербанк составил финансовый портрет российского школьника

Сбербанк составил финансовый портрет российского старшеклассника. В результате исследования выяснилось, что банковскими картами владеет 40% подростков в возрасте от 14 до 17 лет, и они расплачиваются ими чаще, чем остальные клиенты Сбербанка.

В Сбербанке открыто 2,7 млн карт, держателями которых являются 2,3 млн несовершеннолетних. Их траты по картам — это примерно 0,8% всех денежных расходов населения России. За 12 месяцев (с июля 2017 г. по июль 2018 г.) общая сумма расходов составила 110,6 млрд руб.

Подростки используют карты для оплаты товаров и услуг чаще, чем остальные клиенты Сбербанка. Наличными они тратят 55% средств с карт. В среднем у клиентов банка этот показатель — 61% .

Еще одна особенность финансового поведения молодежи — активность в цифровых каналах. Аудитория пользователей приложения «Сбербанк Онлайн» 14–17 лет за год увеличилась на 85%.

Структура безналичных расходов подростков по картам мало отличается от трат других возрастных групп: продукты (25% всех расходов, включая снятие наличных), одежда и обувь (11,74%), кафе, мобильная связь (7,21%).

По крупным статьям расходы юношей и девушек похожи. Различия проявляются в более узких сегментах. Юноши активно покупают гаджеты (4,13 % от всех трат) и спортивные товары (2,5%). Девушки заметно больше тратят на уход за собой и книги (3,14 % и 1,54% соответственно). На онлайн-игры тоже значительно больше тратят парни. Из потраченных за год в социальных сетях и играх 1,25 млрд руб. на них приходится 88%.

В среднем российский подросток тратит в месяц 2974 руб., но по стране этот показатель сильно варьируется. Например, в Москве он составляет 7881 руб., а максимальной величины достигает в Чеченской республике — 9065 руб.

- Нам важно, чтобы молодежь выбирала Сбербанк и доверяла ему, - говорит директор дивизиона «Особенные решения» ПАО Сбербанк Александра Алтухова. - Поэтому мы общаемся с подростками на понятном для них языке и в “популярных местах их обитания”. Примером такого взаимодействия является канал чат-бот Сберкот, который «живет» в самой популярной социальной сети (ВКонтакте). Этот бот в простой и доступной форме обучает финансовой грамотности, рассказывает полезные лайфхаки и дарит подарки. За год у бота появилось 10 млн подписчиков, что говорит нам о его признании аудиторией. Выбор молодежи подтверждают цифры: индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, в молодежном сегменте составляет 71 % (данные за июль 2018) – это самый высокий показатель в банке.

Автор:  Пётр Зимин


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Юрий МИШАНКОВ

Глава администрации Россошанского муниципального района Воронежской области

Россошанский район Воронежской области демонстрирует динамичное социально-экономическое развитие по итогам 2022 года




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика