Региональное деловое издание
 

Анонс: Много ли настоящих лидеров наберется в воронежском «Гражданском собрании «Лидер»?

Аналитика | 22.09.2017

Рост доверия к деятельности дорожных служб Воронежской области фиксируется результатами социологических исследований

Рост доверия к деятельности дорожных служб Воронежской области фиксируется результатами социологических исследований

Прочитал недавно на сайте Вашего издания, что в регионе проводился масштабный соцопрос по теме качества дорожного строительства. Видел цифры: с некоторыми из них согласен, но некоторых вариантов ответа лично мне не хватило. Скажите, будут ли опубликованы более подробные результаты опроса?

М. Бондарев, предприниматель 

После публикации материала о результатах исследования, проведенного социологической службой АНО «Институт политического анализа и стратегий», в адрес редакции регионального делового издания поступили обращения от читателей, которые просили опубликовать более подробные цифры опроса.

Как оказалось, тема развития дорожной отрасли как в городе-миллионнике Воронеже, так и в области, для населения весьма актуальна. В своих обращениях читатели отмечали, что в районах их проживания впервые за долгое время уложен асфальт не по старым технологиям, поэтому у них есть надежда на то, что покрытие переживет не один год. Кроме того, наши читатели обратили внимание, что хоть дорожные работы и проводились в неудобное для них ночное время (все-таки от шума никуда не денешься), в целом их порадовала скорость, с которой завершились дорожные работы в весенне-летний период на территории региона.

Лишь малая часть респондентов в возрасте от 30 до 39 лет оценили состояние дорог как неудовлетворительное

Теперь к результатам. Как мы писали ранее, в опросе приняли участие жители Воронежской области старше 18 лет. Отметим, что «отличным» состояние дорог в регионе чаще называли представители возрастной группы 25-29 лет (11,11%), наиболее скептически настроенными оказались пенсионеры, так как среди них не нашлось никого, кто бы признал состояние дорог отличным. Однако именно лица, достигшие 60 лет и более, признавали, что транспортные сети и коммуникации в регионе находятся в хорошем состоянии (об этом утверждают 87,5% опрошенных пожилых людей). Кроме того, данную точку зрения поддерживает 73,91% лиц в возрасте 30-39 лет, 78,95% в возрасте 40-49 лет и 74,36% в возрасте 50-59 лет.

В ходе социологического опроса 20,51% в возрасте 50-59 лет оценили состояние дорог как «удовлетворительное». Эту точку зрения поддерживают 11,11 респондентов в возрасте 25-29 лет, 11,59% опрошенных от 30 до 39 лет и 12,5% лиц пенсионного возраста. Наименьшим этот показатель является в возрастной группе от 40 до 49 лет (5,26%). Интересно отметить, что лишь респонденты в возрасте от 30 до 39 лет отмечали, что состояние дорог в Воронежской области остается неудовлетворительным (4,35%).

Большинство лиц с высшим образованием уверены в положительных изменениях в дорожной отрасли региона

Распределение ответов респондентов на вопрос о том, какие изменения произошли в дорожной отрасли за прошедший год, показало, что 71,7 лиц, получивших высшее образование, уверены в положительных изменениях в данной сфере. Они отмечали, что ремонт дорожного полотна прошел по графику, в максимально приемлемые сроки, а серьезных претензий по качеству выполненных работ нет. Данную точку зрения поддерживают более половины опрошенных выпускников средних специальных образовательных учреждений (57,14%).

По мнению выпускников вузов, наибольшего внимания со стороны профильных организаций заслуживают дороги регионального и муниципального значения (42,77%). На втором месте по важности идут тротуары и бордюры (35,22%) – именно эти объекты требуют ремонта или полного демонтажа с своевременной заменой на современные аналоги. И, наконец, еще 18,24% респондентов с высшим образованием уверены в том, что дворы многоквартирных жилых домов, в первую очередь, в Воронеже, нуждаются в ремонте.

Как отмечают респонденты со средним специальным образованием (45,24%), использование некачественных материалов или устаревших технологий является наиболее серьезной проблемой для дорожной отрасли региона. Еще 33,33% опрошенных предполагают, что изношенность дорог и мостов наносит наибольший урон имиджу дорожной отрасли Воронежской области.

Автор:  Анатолий Юрьев


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








7 холмов.jpg


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО

Липецкая область

+9

Калужская область

+8

Белгородская область

+7

Тульская область

+6

Воронежская область

+5

Тверская область

+4

Тамбовская область

+3

Курская область

+2

Ярославская область

+1

Ивановская область

-2

Костромская область

-3

Московская область

-4

Орловская область

-5

Владимирская область

-6

Рязанская область

-7

Смоленская область

-8

Брянская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Вячеслав ЯВНЫХ

Начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области

"Работу с кадрами глава региона ставит во главу угла"








Воронежская область - территория нерациональной бюрократии


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Владимир ПАНФИЛОВ

Политолог

Пока такое ощущение, что Клычков проводит рекламную кампанию. Он встречается практически каждый день с различными общественными движениями и так далее. Причем многие из этих движений никому не известны. Хотя с журналистами он еще не встретился, но он очень нервно относится к журналистам. 







© 2004-2017, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.