Региональное деловое издание
 

Анонс: Липецкий губернатор Игорь Артамонов и депутат Госдумы от Воронежской области Алексей Гордеев могут быть включены в «Реестр политических манипуляторов ЦФО

Аналитика | 14.08.2014

Об уровне и качестве региональной этноконфессиональной политики Воронежской области свидетельствует даже внешний вид УФМС, который вряд ли понравится Константину Ромодановскому

Об уровне и качестве региональной этноконфессиональной политики Воронежской области свидетельствует даже внешний вид УФМС, который вряд ли понравится Константину Ромодановскому

Уровень напряженности между коренным русским (славянским) населением региона и пришлыми мигрантами, в основном из республик Средней Азии, усиливается. Эта напряженность отчасти микшируется событиями на Украине и проблематикой беженцев с юго-востока этой стороны, которые затмевают растущие конфликты в отношениях между мигрантами с иным цивилизационным и культурным кодами и коренным населением. При этом, как правительство Воронежской области, так и федеральные структуры, расположенные в регионе, не только недооценивают характер растущих угроз, но и стараются их либо замолчать, либо приуменьшить.

Национальная палата, созданная при губернаторе Воронежской области группой чиновников-чекистов (С. Соколов, А. Марков), не только не является рабочим органом по анализу и решению проблем, но и имитирует деятельность по проблематике этноконфессиональных отношений. За счет этой фасадной структуры проблемы загоняются вглубь, но болезнь сама не только не лечится, ее метастазы только растут. Региональные власти, заигрывая с национальными диаспорами в рамках ложно понимаемой толерантности, не обращают внимания на те проблемы, которые встраивают в политическую и информационную повестку дня выросшие и окрепшие патриотические движения. Так, правительство, возглавляемое А. Гордеевым, не только не отреагировало на предложенный вариант «Концепции сохранения идентичности русских на территории Воронежской области», но и старательно игнорирует данный документ, так необходимый в регионе в настоящее время.

Более того, от органов власти нет ответа по введению поста омбудсмена по правам русских при решении возникающих и тлеющих конфликтов между представителями национальных диаспор и коренного населения. В спорах, которые возникают в отношениях «русские - нелегальные мигранты», представители МВД и УФМС зачастую становятся на сторону вторых, очевидно не безвозмездно защищая их интересы. Символом растущей этноконфессиональной напряженности является строящийся центр для депортации иностранных граждан в с. Старая Ведуга Семилукского района. Там конфликт достиг своего апогея: население видит, что, с одной стороны, проблемы коренного русского населения не решаются (не отремонтирован Дом культуры, нет соответствующих медицинских учреждений и д.р.), с другой стороны – вносятся миллионные траты на депортацию нелегальных мигрантов, большая часть которых является жителями Среднеазиатских республик.

Особую роль в растущих этноконфессиональных проблемах эксперты отводят Управлению федеральной миграционной службы по Воронежской области. За последние годы миграционный прирост увеличился. По данным Воронежстата, миграционный поток населения за период с января по июнь 2014 г. составил 31712 человек, из которых 5492 человека - представители стран СНГ; миграционный прирост за год составил 5607 человек. И это только официальные данные. Большинство жителей Воронежа и уже многих областных центров начинают замечать, кто работает дворниками, на строительстве домов и дорог, в мелких магазинах и продуктовых сетях – мигранты, которые вряд ли будут жаловаться куда-либо, так как, по факту, не имеют никаких прав, имею статус «нелегальных». УФМС по Воронежской области, однако, не решает накопившиеся проблемы, а скорее даже их продуцирует. Эксперты склонны полагать, что сотрудники данной федеральной структуры могут находиться на моральной (и не только) подкормке со стороны национальных диаспор. Важным штрихом в данном случае, является ситуация, сложившаяся вокруг начальника регионального УФМС Николая Полуказакова: в «благодарность» за полученный Volkswagen Touareg, стоимостью 2,5 млн рублей, он мог «посодействовать» увеличению квот для ввоза иностранной рабочей силы для некоторых бизнесменов (www.moscow-post.com/politics/krugovaja_poruka_v_fms14843).

Безусловно, уровень и качество этноконфессиональной политики в Воронежской области, которая по содержанию и исполнению не выдерживает никакой критики (и правительство Гордеева несет за это ответственность наравне с федеральными структурами) свидетельствует даже внешний вид управления, которое находится в городе Воронеже по адресу ул. 9 Января, д. 54. Неопрятный внешний вид здания, машины, нагруженные сверх массы предметами первой и не только необходимости, стайки приехавших из Средней Азии мужчин, которые окружают здание и территорию через дорогу, свидетельствуют о том, что «не все прекрасно в Датском королевстве». Полагаем, что даже публикуемые фото должны вызвать соответствующую реакцию начальства в Москве. Эта картинка совершенно не понравится Константину Ромодановскому.

Автор:  Сергей Елисеев


(Нет голосов)


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Регионы ЦЧР   








9х16_Лидеры России.png


Регионы ЦФО   



Редакция: Вопрос-ответ.



Доктор политических наук, заведующий кафедрой Воронежского филиала Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.В. Плеханова



Еженедельный рейтинг областей ЦФО (02-08 июля 2018 г.)

Воронежская область

+9

Тульская область

+8

Белгородская область

+7

Московская область

+6

Курская область

+5

Орловская область

+4

Тамбовская область

+1

Рязанская область

+1

Калужская область

+1

Брянская область

+1

Тверская область

-2

Владимирская область

-4

Липецкая область

-5

Смоленская область

-6

Ярославская область

-7

Ивановская область

-8

Костромская область

-9

О рейтинге

В основу еженедельного рейтинга 17 областей ЦФО, проводимого экспертами АНО «Институт политического анализа и стратегий» взяты следующие критерии:
а). динамика реализации инвестпроектов в реальном секторе экономики субъектов РФ;
б). создание и развитие производств;
в). Наличие событий, укрепляющих социальную инфраструктуру в регионе (ввод в строй медицинских, образовательных, дошкольных и других учреждений);
г). фактор протестных социальных выступлений;
д). наличие (отсутствие) резонансных фактов в политической сфере (коррупция, бюрократизм, авторитарные проявления власти, бездействие органов управления и др.)

Оценки в отношении 17 областей ЦФО осуществляется по балльной системе от +10 до -10.

Свежий номер регионального делового издания



Юрий МИШАНКОВ

Глава администрации Россошанского муниципального района Воронежской области

Россошанский район Воронежской области демонстрирует динамичное социально-экономическое развитие по итогам 2022 года




optimize.gif



Воронежская область - регион борьбы с фрондой и деструкциями


Белгородская область - территория успеха и эффективной власти



Дмитрий Солонников

Директор Института современного государственного развития, политолог

"За две недели, конечно, серьезные изменения внести уже очень трудно. Здесь важно не сорваться и не опуститься в рейтингах и голосах. Важно не давать поводов странными выступлениями, неподготовленными комментариями, бессмысленно-эмоциональными эскападами".







© 2004-2024, Деловой еженедельник «Экономика Черноземья и жизнь регионов» распространяется в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской, Орловской областях и в других регионах РФ.

Новости


Аналитика


Региональная власть


Местное самоуправление в ЦЧР


Финансы


Социосфера


Производство


Конфликты


Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-69041, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 марта 2017 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Региональное информационное агентство "Черноземье".  Главный редактор - Иванов С.П. Адрес электронной почты: ekonomik@list.ru. Телефон редакции: +7 (473)273-11-87
Яндекс.Метрика